Домой Десны Дидактические игры на тему кошка дошкольники. Дидактическая игра «Покорми собачек» для детей раннего возраста по ознакомлению с понятиями «большой-маленький

Дидактические игры на тему кошка дошкольники. Дидактическая игра «Покорми собачек» для детей раннего возраста по ознакомлению с понятиями «большой-маленький

Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку.

Тема : «Halloween»

Цель: Развить у детей большую мотивацию к изучению английского языка на основе проведения праздника «Halloween».

Задачи:

1. Познакомить детей с особенностями и историей данного праздника на материале английского языка.

2. Способствовать развитию у дошкольников навыков монологической и диалогической речи, навыков логического мышления.

3. Воспитывать у детей стремление самостоятельно и коллективно выполнять задания, любознательность, толерантность, умение уступать друг другу.

Оборудование: макет тыквы, презентация, аудиоматериал, мешок от Баба –Яги, картинки по теме «Halloween», рисунок тыквы, игрушки по темам «Животные» и «Фрукты».

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Педагог: Good morning children! I am glad to see you!

Дети: Good morning! We are glad to see you!

Педагог: Ксюша, расскажи нам стихотворение «Good morning», please.

Стихотворение:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Вероника и ты тоже, пожалуйста, расскажи это стихотворение. Good!

Ребята, сегодня на занятии я познакомлю вас с особенностями праздника «Halloween», который отмечается в Англии 31 Октября. А как Англия будет на английском языке?

Дети: England!

Педагог : That`s right! И в Америке. Как сказать Америка на английском языке?

Дети: America!

Педагог: You are right again! (педагог включает презентацию). В конце октября дни становятся короче, а ночи – длиннее. Становится холодно и темно. Дуют сильные ветры. Листья опадают с деревьев. Год заканчивается и все замирает. Приходит зима с ее длинными и темными ночами.

Наступает время Хэллоуина. Хэллоуин – это большой праздник. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых.

Название этого праздника происходит от английского слова «hallow», что означает «святой». Он отмечается в Англии 31 октября, напоминаю.

В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию в Хэллоуин духи, привидения и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх.

Люди боялись за свое здоровье, жизнь, дома и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки.

Сейчас большинство людей не верит в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, костюмированный бал и маскарад.

Особенно популярен этот праздник среди детей. Они надевают костюмы пиратов, разбойников или ведьм и ходят из дома в дом. Когда дверь открывается, они рассказывают веселые стихотворения, заканчивающиеся криком «Trick or treat», что означает «Угощай или мы тебя проучим!» (все хором повторяем эту фразу). К сожалению, ребята, у нас нет возможности устроить маскарад, но взамен я предлагаю вам украсить наш кабинет различными картинками (картинки с изображением замка, метлы, веселого привидения, тыквы, свечей, черной шляпы, луны), чтобы создать атмосферу настоящего праздника. (Педагог раздает детям картинки, которыми они украшают кабинет).

Ok! Ребята, посмотрите, как преобразился наш кабинет, вы настоящие волшебники! Seat down, please!

Любимым обычаем Хэллоуина является изготовление фонаря Джека. Большая тыква вычищается, затем в ней вырезают глаза, нос и рот, внутрь вставляется свеча. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей, произнося какую фразу, ребята?

Дети: « Trick or treat! »

Педагог: It is right! Молодцы!

По легенде Джек был хитрым, жадным, злым человеком, обманувшим ангела и злых духов. За обман оба наказали Джека, заставив вечно скитаться по свету, освещая свой путь таким фонарем (детям показывается макет тыквы).

Объявляю конкурс на самую красивую тыкву, для этого вам необходимо приклеить рисунок тыквы в альбом и разукрасить его. А после мы вместе объявим победителя! You can start! Можете начинать (детям раздаются альбомы, цветные карандаши, клей и раскраски с изображением тыкв).

Are you ready? Вы готовы?

Дети: Yes!

Педагог: Ну что ж? Подводим итоги конкурса! (дети выбирают победителя, которому вручается небольшой сюрприз - цветной веселый смайлик, например).

Super! Ребята, а у меня для вас есть вот такой волшебный мешочек от Баба – Яги, которая что – то положила в него. А вот нам предстоит с вами узнать что именно. Но перед этим я предлагаю вам выучить считалочку, с помощью которой мы узнаем в какой последовательности вы будете соревноваться с Баба - Ягой:

Привидение летает,

Жертву тихо выбирает:

«One– two – three – four – five,

Выходи со мной играть!»

Ну что ж считалочку выучили, можно и соревнование начинать. Вам нужно опустить руку в мешок, нащупать предмет и прежде чем его вытащить, назвать его на английском. Чем больше вы дадите правильных ответов, тем меньше у Баба – Яги шансов вас победить (дети по очереди после произнесения считалочки подходят к мешочку, вытаскивают предмет и называют его на английском.)

В мешочек можно положить игрушки в виде овощей или игрушки животных.

Ну что, вы молодцы, не оставили Баба – Яги никаких шансов на победу. Seat down, please! Ребята, скажите, какую фразу дети говорят, ходя от дома к дому во время Хэллоуина?

Дети: «Trick or treat».

Педагог: Yes! Когда отмечается этот праздник?

Педагог: В честь кого называют фонарь из тыквы?

Дети: В честь Джека!

Педагог: You are right again! Ребята, каким нельзя быть человеком, чтобы вас не постигла та же участь, что Джека?

Дети: Злым, хитрым, жадным!

Педагог: Well! Я надеюсь, что вы такими никогда не станете! На этом наш праздник подошел к концу и предлагаю сделать совместное фото на память!



Halloween - от староанглийского "hallow" - святой.
Средневековая Англия. Осень. Урожай собран, можно наконец-то отдохнуть. Душа крестьянина (в те времена Англия была сельской) просит праздника. На улице - так холодно, сыро и серо, что не хочется выходить из дому. Так, по нашему мнению, родился веселый, яркий Halloween. Не случайно, именно оранжевый цвет - доминирующий цвет этого праздника.

Историки же утверждают, что в те времена в Англии бытовало поверье, что перед Днем всех святых (1 ноября) ведьмы, злые духи и привидения вытворяют все что угодно. Люди боялись их и старались оставаться дома в канун дня всех святых, а если нет, тогда нужно нарядиться в страшные костюмы, чтобы сбить их с толку. А чтобы не было страшно, нужно веселиться и шутить.

Следы древних празднований остались и в современных традициях Хэллоуина. Только сегодня привидения это дети под простынями. Оранжевый и черный все также главные цвета Хэллоуина, как и много веков назад, когда оранжевые языки пламени освещали тьму ночи. 31 октября в Британии и Америке день веселья и шумных вечеринок. Многие дети и взрослые надевают маски, переодеваются в ведьм, скелетов, привидения, участвуют в многочисленных шутках, конкурсах, викторинах , играх. Короче говоря, веселятся от души. Обязательным символом Хэллоина считается Jack-O-Lantern - тыква, вырезанная в виде сташного лица (и чем страшнее, тем лучше). Внутрь тыквы ставится свеча и вся эта красота ставится на подоконники и у входной двери. Во многих школах проходят парады костюмов.

Ну и конечно, TRICK OR TREATing. Вечером дети, собравшись в небольшие группы и переодевшись в самые разнообразные костюмы, ходят от дома к дому, стучатся в каждую дверь в надежде получить кучу сладостей и вкусностей. А дальше вечеринки, танцы, песни, игры, фейерверки, конфеты и счастье.

Больше игр (на английском языке) найдете на Blackdog.net и Party game ideas

Pass The Pumpkins
Передай тыкву

Приготовьте маленькие тыквочки, количеством на одну меньше, чем количество детей, принимающих участие в игре.

Дети садятся в круг и передают тыквы, пока играет музыка. Когда музыка останавливается, ребенок без тыквы выбывает, забирая с собой одну тыкву.

Игра продолжается, пока не останется победитель.

Hunt
Охота

Игра похожа на Easter egg hunt (Охота на пасхальные яйца). Покупаете пластиковые яйца и раскрашиваете их в цвета Хэллоуина. Кладете в них конфету и прячете. Призом может быть конфета внутри или записка о призе.

The Hanging Tree
Висячее дерево

Для этой игры потребуется 13 яблок (12 красных и одно зеленое), веревка, повязка на глаза и ветка дерева. Привяжите все яблоки к дереву так, чтобы они свободно висели. Постарайтесь не дать детям запомнить, где висит зеленое яблоко.

Для игры приглашаете детей по очереди. Закрываете ребенку глаза повязкой и предлагаете загадать желание. Затем раскручиваете его вокруг оси и все вместе произносите:
13 Apples hanging from a tree,
12 dark red and one bright green
blindfolded, spun around, and then set free
Is that green one meant for me?

Pin The Wart on the Witch
Прикрепи ведьме бородавку!

Эта игра похожа на игру "Прикрепи ослику хвостик", только вместо хвостика используется жевательная резинка в качестве бородавки. На специальной доске нарисуйте лицо ведьмы с бородавкой. Каждому ребенку, по очереди, завязывайте глаза, крутите и указывайте правильное направление. Кто из детей приклеит свою жвачку ближе всех к бородавке ведьмы, становится победителем.

Guess The Ghost
Угадай привидение

Один ребенок покидает комнату. В это время другого ребенка нужно накрыть большой простыней, а оставшихся детей перемешать в комнате. Вернувшись в комнату, ребенок, методом исключения, должен догадаться, кто прячется под простыней. Затем, отгаданное "привидение" выходит из комнаты, и другой ребенок становится новым привидением. Снова перемешайте детей и повторяйте игру, пока все дети не побывают "привидениями".

What am I?
Кто я?

Прикрепите картинки на тему "Halloween" на спину каждому ребенку, чтобы он не видел, какая картинка у него на спине. Давая друг другу тонкие намеки (возможны вопросы с ответами "Yes"/"No"), дети должны догадаться, кто они (какая картинка у них на спине).

Rolling Pumpkins Relay
Эстафета с тыквами

Разделите детей на две команды и поставьте в линию, друг за другом. У каждой команды по тыкве. Первый ребенок в команде передает тыкву через свою голову следующему участнику команды. А этот ребенок передает тыкву уже через ноги следующему и так, попеременно, до конца. Когда тыква доходит до последнего участника в ряду, он бежит вперед и становится первым, заново начиная передавать тыкву. Как только первый ребенок в команде, начинавший игру, окажется в конце ряда, то команда выигрывает.

Урок-праздник « Halloween »

5-7 класс

Цели урока:

Практические:

· Развитие навыков аудирования;

· Введение и активизация лексики по теме «Праздники»;

· Развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);

· Развитие письма (умения быстро фиксировать свои высказывания);

· Развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

· Приобретение знаний об истории и традициях Великобритании и Америки, связанных с праздником «Halloween»;

· Знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

Воспитательные:

· Воспитывает положительное отношение к культуре народа изучаемого языка;

· Развитие уважения и интереса к иностранной литературе;

Развивающие:

· Развитие творческих способностей учащихся;

· Развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.

Оснащение:

· Материалы для проведения конкурсов (по 1 экземпляру на каждую команду);

· Украшение кабинета.

Перед уроком кабинет английского языка был оформлен плакатами и рисунками по тематике праздника, были расставлены столы для игры по командам.

1. Организационный этап.

Учащиеся садятся за парты по командам (2 команды по 6 человек). Каждая команда выбирает себе карточку с наименованием команды “Witches” или “Ghosts”.

Good morning, students. I’m glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you, students? (We are OK, thank you).

Today we shall learn a lot of about Halloween, play different games, recite poems and sing songs. There will be 6 pupils in each team. Please, come to the desk and chose a card.

Well, we have got two teams “Witches” and “Ghosts”. The captains of the teams will recite poems and introduce your teams.

A witch: This is my spell book,

This is my broomstick,

The night is black,

The moon is hight!

My potion is ready,

A ghost runs by.

It’s Halloween, let’s go and fly!

A Ghost: In the dark, dark wood, there was a dark, dark house,

And in that dark, dark house, there was a dark, dark room,

And in that dark, dark room, there was a dark, dark cupboard,

And in that dark, dark cupboard, there was a dark, dark shelf,

And in that dark, dark shelf, there was a dark, dark box,

And in that dark, dark box, there was a GHOST.

2. Основной этап.

1. Введение новой лексики по теме “ Halloween

First we shall learn new words on the theme “Halloween”.

2. Филлворд

Каждая команда получает одинаковые филлворды, слова, зашифрованные в филлворде – это лексика по теме “Halloween”. Учащиеся ищут и отмечают слова в филлворде в течении 3 минут. За каждое найденное слово команда получает по 1 баллу.

3. Переставь буквы

Каждая команда получает одинаковые листы со словами, в которых перепутаны буквы (приложение 2), нужно расставить буквы по местам. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.

1. ghost 6. oonm

2. vemipar 7. tab

4. slktee 9. ummym

Now, you will listen to the story about Halloween. Please listen carefully, and then you will answer my questions. You will get 1 point for each right answer.

Команды слушают рассказ про Хеллоуин, а затем отвечают на вопросы учителя. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

On October 31 st , dozens of children dressed in costumes knock on their neighbors’ doors and yell “Trick or Treat” when the door opens. November 1 st is a religious holiday known as All Saints’ Day (or formerly, All Hallows’ Day). The day before the holy day is known as All Hallows’ Eve. The word “Halloween” comes from that form.

October 31 st was, the eve of the Celtic new year. The Celts were the ancestors or the present-day Irish, Welsh, and Scottish people. On this day, ghosts walked and mingled, with the living, or so the Celts thought. The townspeople baked food all that day, and when night fell, they dressed up and tried to resemble the souls of the dead.

Much later, Halloween became a celebration mostly for children. “Ghosts” went from door to door asking for treats, or else a trick would be played on the owners of the house.

All Halloween parties children play traditional games. One of the most popular is called pin-the-tail-on-the-donkey. Another game is bobbing for apples.

Halloween originated as a celebration connected with evil spirits. Witches flying on broomsticks with black cats, ghosts, goblins and skeletons have all evolved as symbols of Halloween. They are popular trick-or-treat costumes, and decorations of greeting cards and windows. Black and orange are traditional Halloween colors.

Pumpkins are also a symbol of Halloween. Carving pumpkins into jack-o’-lanterns is a Halloween custom also dating back to Ireland. A legend grew about a man named Jack who was so stingy that he was not allowed into heaven when he died. His spirit was doomed to wander around the countryside, holding a lantern to light his way. The Irish people carved scary faces put on turnips represented “Jack of the Lantern”, or Jack-o’-lantern. When the Irish brought their customs to the United States, they carved faces of pumpkins because in the autumn, they were more plentiful than turnips.

Questions:

1. Halloween was born

c). on the British Isles

2. The name “Halloween” comes from

a). the word “hallo”

b). the name of the religious holiday

c). the words “holy day”

d). the name of the eve of all saints’ holiday

3. Jack-o’-lantern is

a). an old-fashioned lantern

b). a lantern made from a turnip

c). a lantern made from a pumpkin

d). a lantern which belonged to an Irish national hero called Jack

4. On this holiday

a). people go to church

b). children go from house to house telling scary stories

c). people take part in fancy dress parties

d). theatres give historical performances.

5. Прицепи хвост ослику .

Let’s play the traditional game on the Halloween. I need one person from the team. You should put the tail on the donkey with close eyes. I’ll blindfold you with the scarf.

На плакате нарисован ослик без хвоста, необходимо с завязанными глазами прицепить ему хвост на место. Участвуют по 1 представителю от команды. 1 балл получает команда, участник которой прицепил хвост правильнее.

6. Заключительный этап.

Подведение результатов. Подсчет баллов, определение команды победительницы. Выставление оценок. В конце урока обе команды поют песню.

Halloween song H - A - double L - O

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок-праздник «Halloween»

5-7 класс

Цели урока:

Практические:

  • Развитие навыков аудирования;
  • Введение и активизация лексики по теме «Праздники»;
  • Развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);
  • Развитие письма (умения быстро фиксировать свои высказывания);
  • Развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

  • Приобретение знаний об истории и традициях Великобритании и Америки, связанных с праздником «Halloween»;
  • Знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

Воспитательные:

  • Воспитывает положительное отношение к культуре народа изучаемого языка;
  • Развитие уважения и интереса к иностранной литературе;

Развивающие:

  • Развитие творческих способностей учащихся;
  • Развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.

Оснащение:

  • АРМ;
  • Материалы для проведения конкурсов (по 1 экземпляру на каждую команду);
  • Украшение кабинета.

Перед уроком кабинет английского языка был оформлен плакатами и рисунками по тематике праздника, были расставлены столы для игры по командам.

1. Организационный этап.

Учащиеся садятся за парты по командам (2 команды по 6 человек). Каждая команда выбирает себе карточку с наименованием команды “Witches” или “Ghosts”.

Good morning, students. I’m glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you, students? (We are OK, thank you).

Today we shall learn a lot of about Halloween, play different games, recite poems and sing songs. There will be 6 pupils in each team. Please, come to the desk and chose a card.

Well, we have got two teams “Witches” and “Ghosts”. The captains of the teams will recite poems and introduce your teams.

A witch: This is my spell book,

This is my hat,

This is my broomstick,

This is my cat.

The night is black,

The moon is hight!

My potion is ready,

A ghost runs by.

It’s Halloween, let’s go and fly!

A Ghost: In the dark, dark wood, there was a dark, dark house,

And in that dark, dark house, there was a dark, dark room,

And in that dark, dark room, there was a dark, dark cupboard,

And in that dark, dark cupboard, there was a dark, dark shelf,

And in that dark, dark shelf, there was a dark, dark box,

And in that dark, dark box, there was a GHOST.

2. Основной этап.

1. Введение новой лексики по теме “Halloween”

First we shall learn new words on the theme “Halloween”.

2. Филлворд

Каждая команда получает одинаковые филлворды, слова, зашифрованные в филлворде – это лексика по теме “Halloween”. Учащиеся ищут и отмечают слова в филлворде в течении 3 минут. За каждое найденное слово команда получает по 1 баллу.

3. Переставь буквы

Каждая команда получает одинаковые листы со словами, в которых перепутаны буквы (приложение 2), нужно расставить буквы по местам. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.

1. ghost 6. oonm

2. vemipar 7. tab

3. wtchi 8. cta

4. slktee 9. ummym

5. mnserto

4. Аудирование (рассказ о празднике).

Now, you will listen to the story about Halloween. Please listen carefully, and then you will answer my questions. You will get 1 point for each right answer.

Команды слушают рассказ про Хеллоуин, а затем отвечают на вопросы учителя. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

On October 31 st , dozens of children dressed in costumes knock on their neighbors’ doors and yell “Trick or Treat” when the door opens. November 1 st is a religious holiday known as All Saints’ Day (or formerly, All Hallows’ Day). The day before the holy day is known as All Hallows’ Eve. The word “Halloween” comes from that form.

October 31 st was, the eve of the Celtic new year. The Celts were the ancestors or the present-day Irish, Welsh, and Scottish people. On this day, ghosts walked and mingled, with the living, or so the Celts thought. The townspeople baked food all that day, and when night fell, they dressed up and tried to resemble the souls of the dead.

Much later, Halloween became a celebration mostly for children. “Ghosts” went from door to door asking for treats, or else a trick would be played on the owners of the house.

All Halloween parties children play traditional games. One of the most popular is called pin-the-tail-on-the-donkey. Another game is bobbing for apples.

Halloween originated as a celebration connected with evil spirits. Witches flying on broomsticks with black cats, ghosts, goblins and skeletons have all evolved as symbols of Halloween. They are popular trick-or-treat costumes, and decorations of greeting cards and windows. Black and orange are traditional Halloween colors.

Pumpkins are also a symbol of Halloween. Carving pumpkins into jack-o’-lanterns is a Halloween custom also dating back to Ireland. A legend grew about a man named Jack who was so stingy that he was not allowed into heaven when he died. His spirit was doomed to wander around the countryside, holding a lantern to light his way. The Irish people carved scary faces put on turnips represented “Jack of the Lantern”, or Jack-o’-lantern. When the Irish brought their customs to the United States, they carved faces of pumpkins because in the autumn, they were more plentiful than turnips.

Questions:

1. Halloween was born

a). in the USA

b). in Scotland

c). on the British Isles

d). in Holland

2. The name “Halloween” comes from

a). the word “hallo”

b). the name of the religious holiday

c). the words “holy day”

d). the name of the eve of all saints’ holiday

3. Jack-o’-lantern is

a). an old-fashioned lantern

b). a lantern made from a turnip

c). a lantern made from a pumpkin

d). a lantern which belonged to an Irish national hero called Jack

4. On this holiday

a). people go to church

b). children go from house to house telling scary stories

c). people take part in fancy dress parties

d). theatres give historical performances.

5. Прицепи хвост ослику.

Let’s play the traditional game on the Halloween. I need one person from the team. You should put the tail on the donkey with close eyes. I’ll blindfold you with the scarf.

На плакате нарисован ослик без хвоста, необходимо с завязанными глазами прицепить ему хвост на место. Участвуют по 1 представителю от команды. 1 балл получает команда, участник которой прицепил хвост правильнее.

6. Заключительный этап.

Подведение результатов. Подсчет баллов, определение команды победительницы. Выставление оценок. В конце урока обе команды поют песню.

Halloween song “H-A-double L-O”




Новое на сайте

>

Самое популярное