Домой Профилактика Гнев - привычка, характер или болезнь? Вредная привычка курение. привычка – сложившийся способ поведения, осуществлении которого в определенных ситуациях приобретает для человека характер потребности

Гнев - привычка, характер или болезнь? Вредная привычка курение. привычка – сложившийся способ поведения, осуществлении которого в определенных ситуациях приобретает для человека характер потребности

«Определенное личное предложение» - Повторение. Леса величайшие источники здоровья. 1. Словарный диктант. Итоги урока. Односоставные предложения. Вывод. Спишите текст. Работа над темой. Расскажу тебе сказку. Мы познакомились с определенно - личными предложениями. Определенно-личные предложения. Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы.

«Поведение» - Генетика поведения. Внешние проявления состояния животного” (Гольцман и др., 1994). Мышление. Сверхстимулы. Зоопсихология (сравнительная психология). Курица. Непрерывно. Поведенческая экология. Прерывисто. Мотивации ощущаемые («опредмеченные» потребности. Инсайт (мысленное моделирование ситуации). Перцептивные фильтры.

«Пагубные привычки» - Пагубное влияние на подростка – увлечение ПАВ. Плохие. Вести активную разъяснительную работу о пагубном воздействии ПАВ на организм человека. Курение алкоголизм наркомания. Если в семье курят взрослые, то необходимо бросить курить. Уличная компания. Рекомендации по преодолению ВП. Семья. Хорошие. Привычки.

«Классный час Вредные привычки» - I этап - анкетирование «О вреде курения». II этап – спортивные соревнования «Крепка семья – крепка Россия!». Обсудить проблему вредных привычек. Как ты проводишь свободное время? III этап – классные часы «Спорт против вредных привычек». Цели проекта: IV этап – конкурс рисунков. Беседа. Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

«Вредные и полезные привычки» - И молодой человек поддается стадному чувству. Кто чаще курит? Царство полезных привычек. Бедность от лени, а болезнь от невоздержанности пословица. Вредные привычки. «Начинаешь курить, чтобы доказать, что ты мужчина. «Против». «За». Курить – здоровью вредить! Сквернословие. Результаты анкетирования.

«Влияние вредных привычек на человека» - Курильщики болеют раком лёгких в несколько раз чаще, чем некурящие и составляют 96-100% всех больных раком лёгких. Курение увеличивает вероятность других видов злокачественных опухолей (полости рта, пищевода, гортани, поджелудочной железы, желудка, толстой кишки, почки, печени). в 13 раз чаще заболевают Стенокардией.

Тест по обществознанию Потребности человека для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1.
Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для его жизни, — это

1) желание
2) самосознание
3) потребность
4) сознание

2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.
Духовный мир человека

1) формируется независимо от общества
2) воплощает его духовные потребности
3) уникален
4) это мир его мыслей и чувств

3.
Содержание человеческого мышления составляют суждения, умозаключения, __________.

1) чувства
2) понятия
3) выводы
4) потребности

4.

1) В свободное время Галина любит поболтать с подруж­ками.
2) Сергей любит шоколадное мороженое.
3) Врач рекомендовал Николаю упражнения для улучше­ния осанки.
4) Всеволод любит читать.

5. Найдите в приведённом ниже списке потребности человека, подтверждающие его родство с другими представителями природного мира. Запишите цифры, под которыми они ука­заны.

1) в самопознании
2) в труде
3) в воде
4) в отдыхе
5) в одобрении окружающих

6.

1) Эмоции определяют настроение человека в тот или иной момент.
2) Люди могут по-разному выражать свои чувства.
3) Потребности в общении и труде относят к биологическим потребностям человека.

7. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.
1) Среди чувств особое место принадлежит так называемым высшим чувствам.
2) К ним относятся нравственные, эсте­тические и интеллектуальные чувства.
3) Эстетические чув­ства воплощают радость от общения с природой и произведениями искусства.

8. Заполните пропуск в схеме.

2 вариант

1. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.
Сложившийся способ поведения человека в определённой ситуации — это

1) потребность
2) способность
3) деятельность
4) привычка

2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант -неправильный. Найдите его.
Потребности человека

1) индивидуальны
2) не зависят от жизни общества
3) изменяются на протяжении жизни
4) делятся на биологические, социальные, духовные

3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Потребности, связанные с выживанием человека, называ­ются биологическими, физиологическими или

1) духовными
2) социальными
3) индивидуальными
4) материальными

4. Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности че­ловека?

1) У Натальи много друзей.
2) Михаил занимается спортом.
3) В свободное время Анна занимается рисованием.
4) Игорь любит лимонад.

5. Найдите в приведенном ниже списке потребности человека, подтверждающие его родство с другими представителями природного мира. Запишите цифры, под которыми они ука­заны.

1) в познании
2) в пище
3) в продолжении рода
4) в знаниях
5) в сне

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Эмоции и чувства не имеют отличий.
2) Потребности заставляют человека действовать.
3) Чувства людей разнообразны и индивидуальны.

7. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содер­жит оценку. Запишите цифры, под которыми эти предло­жения указаны.

1) Мысли — это важнейшая составляющая духовного мира.
2) Способность мыслить отличает человека от животных.
3) Размышление над проблемой, поиск её решения — заня­тие непростое.

8. Заполните пропуск в схеме.

Ответы на тест по обществознанию Потребности человека
1 вариант
1-3
2-1
3-2
4-1
5-34
6-12
7-1
8-духовные
2 вариант
1-4
2-2
3-4
4-1
5-235
6-23
7-13
8-чувства

ПРИВЫЧКА – сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённых ситуациях приобретает для человека характер потребности.

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ – это курение, употребление алкоголя, наркотиков. Они ведут к деградации личности, ускоряют процессы старения и сокращают продолжительность жизни, способствуют возникновению и распространению различных заболеваний.

ПРИЧИНЫ толкающие к появлению вредных привычек. В детском и юношеском возрасте это

  • Желание быть «как все» - фактор компании.
  • Личностные факторы: неуверенность в себе, наличие комплексов неполноценности, желание занять лидирующее положение.
  • Социальные факторы: экономическая нестабильность, сложная семейная ситуация.

В ЧЁМ ОПАСНОСТЬ приобретения вредных привычек. Кроме вреда здоровью, приобретённые вредные привычки делают человека социально зависимым. Постоянное желание покурить, выпить, уколоться заставляет искать средства. В основе преступлений – краж, убийств, в основе проституции часто лежит алкогольная или наркотическая зависимость.

Занятия ФК и СПОРТОМ оказывают большую ПОМОЩЬ В ПРОФИЛАКТИКЕ вредных привычек. Регулярные и разносторонние занятия снимают с молодого человека комплексы неполноценности, придают уверенность в себе, что позволяет ему активно противостоять вредным привычкам, аморальному и безнравственному образу жизни, помогают успешно решать задачи по самовоспитанию.

В понятие здоровый образ жизни входит оптимальная двигательная активность (занятия физическими упражнениями и спортом). Двигательная активность – это естественная потребность человека в движении. В отличие от вредных привычек, зависимость от которых искусственная.

Курение – оказывает вредное влияние на центральную нервную систему, а через неё на другие органы. Вместе с табачным дымом в организм поступают ядовитые вещества – аммиак, никотин и др. При длительном курении происходит хроническое отравление никотином, которое постепенно разрушает организм. Отмечены случаи, когда от курения у людей возникало острое отравление. Исключительно пагубное воздействие оказывает курение на детский организм. У детей школьного возраста отмечаются снижение памяти, внимания, головной боли, головокружение, повышение утомляемости. Табакокурение может привести к тяжёлым заболеваниям: гипертонии, стенокардии, возникновению хромоты, гангрены конечностей.

Алкоголь – ослабляет организм, разрушает нервную систему, приводит к болезням сердца, печени, желудка и других органов. Под действием алкоголя повышается хрупкость сосудов, и они разрываются, особенно в период волнений и физического напряжения.

Наркотики коварны тем, что при их систематическом употреблении возникает необходимость в постоянном увеличении доз, которые вызывают отравление организма с нарушением физической и психической деятельности.

Сознательное отношение человека к собственному здоровью должно стать нормой поведения и главной отличительной чертой современного молодого человека.

1. Что понимается под физической работоспособностью? Влияние занятий физическими упражнениями на её повышение.

2. Требования безопасности при проведении экскурсий.



Новое на сайте

>

Самое популярное