Домой Гигиена Холодный фарфор из кукурузного крахмала. Рецепт приготовления холодного фарфора без варки и другие рецепты

Холодный фарфор из кукурузного крахмала. Рецепт приготовления холодного фарфора без варки и другие рецепты

День матери - это особый день, когда мамы по всему миру получают шанс отдохнуть, насладиться вниманием и заботой своих детей. Празднование принимает множество форм, но в целом, в последнее воскресенье ноября организовывают праздничные концерты, развлекательные мероприятия с конкурсами, соревнованиями и играми, в которых могут принять участие, как мамы, так и дети.

Викторина «Мама-разведчик»

Количество участников – 8 (4 мамы и 4 ребенка). Мамам и детям выдают листики и ручки. Взрослым придется ответить на вопросы, касающиеся ребенка, его школы, успеваемости, других мелочей. Ответы сверяют с ответами малышей.
Примеры вопросов для викторины:
1. Какой стих ребенок изучал в школе в последний раз?
2. Запишите расписание уроков на... (называют день).
3. Имя любимого преподавателя вашего ребенка.
4. Любимые предметы вашего чада.
5. Как зовут соседа по парте вашего ребенка.
6. Самое любимое блюдо ребенка в школьной столовой.
Если ответ мамы совпадает с ответом ее ребенка, ей присуждается бал. Победителя объявляют после подсчета баллов, по завершению викторины. Победительница получает медальку «мама-разведчик».

Игра «Самая-самая...»

Прекрасная игра для всех детей. И главное, что мамам будет приятно за ней наблюдать.
Правила.
1. Дети выстраиваются в круг.
2. Каждый ребенок по очереди говорит «моя мама самая-самая...», заканчивают предложение по-разному, главное, не повторяться и не затрачивать на «мамину характеристику» более 5-7 секунд.
3. По ходу игры количество участников будет сокращаться, пока не остается один, он и будет победителем.
Альтернативный вариант – игра «Ожерелье комплиментов». Предварительно ведущие делают заготовки:
берут большие листы бумаги (по листочку для каждого ребенка);
на листочке рисуют ожерелье (состоит из кружков, достаточно больших, чтобы внутри можно было записать слово).
Задача детей – по команде ведущего записать в кружочки как можно больше комплиментов в адрес мамы. Один кружочек – один комплимент. Победителей здесь нет. По окончанию игру дети вручают ожерелье комплиментов родительницам.
Соревнование «Самый талантливый художник»
Приглашают сыграть нескольких мам, каждой вручают лист А4 и маркер. Задача– на время изобразить свое чадо. Судьями будут выступать дети, которым готовые рисунки (не подписанные и перемешанные заранее) выдают и просят среди них найти свой портрет. Победительницами становятся те мамы, в чьих портретах дети, узнали себя.

Игра «Салон красоты»

Прекрасно подойдет для мам и их дочерей. Предварительно подготавливают:
набор резинок и заколок для каждого «стилиста»;
расчески.
Дочки должны хорошо знать своих мам, наверняка, они также хорошо знают, какая прическа им подойдет. Сделать ее в этой игре нужно с завязанными глазами.
Пригласить можно много пар-участников. После окончания конкурса каждый ребенок получает награду по категориям:
Самая необычная прическа;
Самая праздничная;
Самая эксклюзивная;
Самая стильная;
Самая скромная и т.д.
Помимо этого, можно вручить небольшой сувенир, например, маленькие зеркальца или набор резинок.

Конкурс «Кто быстрее»

Мамы по дому работают много, могут ли их дети в День матери виновниц торжества подменить? Следующий конкурс и позволит это проверить. Поучаствовать в нем приглашают всех желающих, главное, чтобы ребят можно было разделить на две команды.
Предварительно:
между двумя стульями, расположенными на расстоянии, натягивают две веревки (с разных сторон);
каждой команде вручают прищепки и бельевую корзину с одинаковым количеством лоскутов ткани.
Задача игроков – по очереди после команды ведущего направляться к своей бельевой веревке, чтобы повесить один лоскутик ткани. Игра проводится по принципу эстафеты, а значит, каждый следующий участник бежит «развешивать белье» только тогда, когда назад вернется предыдущий. Побеждает та команда, которая быстрее развесит все белье.

Игра «Я подарю своей маме...»

Всем детям на празднике предлагают на листике записать, что бы они подарили своей маме, будь они сейчас взрослыми. Листики вручают ведущему, он:
1. Называет имя мамы, которая должна отгадать подарок своего чада.
2. Записывает на доске (предварительно расчертить клеточки, чтобы количество их соответствовало количеству букв в слове) первую букву слова.
3. Побеждают все родительницы, которые смогли отгадать подарочки.

Игра-импровизация «Интересная история»

Достаточно набрать две команды по 5 человек (смешанные команды, в которых будут как взрослые, так и дети). Каждая команда получает определенный набор предметов. Задача игроков – придумать историю «В День Матери», используя в своем рассказе предоставленные им предметы. Придуманную историю, помимо всего прочего, нужно разыграть, как представление. По окончанию игры вместо определения победителя, каждой команде присваивается звание, например, «Самая юморная» или «Самая изобретательная».

Игра "Подарки для малыша"

Предварительно подготавливают листики-раскраски, сворачивают их в трубочку, прячут их в шарики, которые затем надувают. Игра проводится для 3 мам, которым выдают общую на всех связку с воздушными шариками. Их задача – «добыть» для своих детей как можно больше подарков.
После команды ведущего мамы пытаются быстро лопать шарики (один за раз), собирая при этом подарки.
Важно: Далеко не во всех шариках скрыты подарки, что лишь делает интересное состязание более увлекательным.

Конкурс «Найти в толпе»

Приглашают поучаствовать двух мам (одна – мама девочки, вторая – мальчика). Мамам завязывают глаза, вокруг них выстраиваются дети (девочки и мальчики соответственно).
Задача родительниц – на ощуп распознать ребенка. Ради смеха можно нацепить на волосы мальчиков несколько заколок, чтобы сбить маму с толку.
Конкурс "Лучше описание мамы"
Родительницам на празднике придется узнать не только своего чада, но и себя. Ориентировать придется только на словесное описание. Такой «портрет» дети готовят заранее. Записки с описание перемешивают. Ведущий по очереди зачитывает каждое. Мама остается только узнать в описании себя. Чем больше «опознавших» себя, тем лучше.
Если на празднике присутствуют в основном маленькие дети, их просят нарисовать маму. И тогда узнавать себя нужно будет по детским художественным шедеврам, портретам.

Конкурс «Лучшие кулинары»

Кто главный повар семьи? Мама. Занимается она готовкой каждый день. Но в последнее воскресенье ноября ей на помощь придут ее дети.
Конкурс проводят в три этапа (обязанности разделяют).
1. Мама на скорость чистит большую картофелину, так, чтобы кожица оставалась цельной, как можно длиннее.
2. Дети записывают блюда на определенную букву, предложенную ведущим (записать нужно, как можно больше).
3. Третий этап – мама и ее чадо пытаются на ощупь распознать разные виды кухонной утвари. Чем больше правильных ответов, тем лучше.

Конкурс «Кто быстрее»

Предварительно подготавливают пазлы (покупные или самодельные) на тематику мама и ребенок или просто мама. Хорошая идея – взять за основу мультик или фильм про маму, с которыми хорошо знакомы малыши. Участников делят на две команды и предлагают на время собрать пазл.
Важно: Пазлы должны быть не мелкие, чтобы на конкурс не ушло много времени, а победителя можно было бы огласить в течение 5 минут.
Игра «Мы – команда»
Для конкурса приглашают нескольких пар-участников (мама-ребенок).
Детям завязывают глаза, ставят рядом с корзиной с маленькими мячами. Мамы становятся напротив, складывая руки в виде кольца баскетбольного. Правила.
1. По команде дети (не сдвигаясь с места) бросают мячи в том направлении, где стоит мама, пытаясь попасть в «баскетбольное кольцо». Одно попадание – один балл.
2. Детям попасть с завязанными глазами в «кольцо» сложно, поэтому мама разрешают подстраиваться под летящий мяч, чтобы заработать как можно больше баллов.

Игра «Мама – мой личный переводчик»

Предварительно заготавливают листики со скороговорками (конфеты лучше не использовать, чтобы ребенок не подавился). Правила игры:
1. Дети за щеки засовывают маршмэллоу, вслепую тянут листик со скороговоркой и пытаются произнести ее так, чтобы мама могла ее «расшифровать» и повторить.
2. Если мама угадает скороговорку, она зарабатывает для своей команды очко.
Песенный конкурс
Простой, но интересный конкурс, в котором участников (от 3 до 4) просят назвать больше песен о маме.
Танцевальный конкурс
Замечательный вариант для завершения праздничной развлекательной программы. Это дискотека, в которой дети повторяют «модные танцевальные па» за мамами.
День матери – праздник, когда все мы пытаемся отдать дань уважения тяжкому труду женщин, которые жертвуют ради материнства многим, не жалеют ни ласки, ни тепла, ни любви, отдавая все это своим чадам целиком и полностью. Праздничная программа с конкурсами и играми – прекрасный вариант развлечения в особенный день.

Внеклассное мероприятие – День Матери,

конкурсная игровая программа « Дочки- матери»

Цели:

1) воспитание любви и чувства благодарности к матери;

2) создание дружественных отношений между мамами и учащимися;

3) нравственное и эстетическое воспитание учащихся.

Задачи:

1)воспитание уважительного отношения к мамам, желание

Помочь им;

2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь,

А мамам отвлечься на время от нее;

3) создание теплого нравственного климата между матерями и детьми.

Оборудование: 1) газеты «Моя мама – лучше всех!»

(с фотографиями матерей)

2) портреты «Наши мамы» - рисунки детей

3) плакаты со словами:

  • «Сердце матери-это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение»(О.Бальзак);
  • «Все прекрасное в человеке от лучей солнца и от молока матери»(А.М.Горький);
  • «Любовь к Родине начинается с любви к матери. А человек начинается с его отношения к матери. И все лучшее, что в человеке, дается ему от матери»(Ю.А.Яковлев);
  • «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя-Мать»(Муса Джалиль).

4) мультимедийный проектор

Ход мероприятия.

Звучит песня из кинофильма « Мама»

Учитель: -Добрый день! Вот уже 4 года в последнее воскресенье ноября Россия отмечает новый праздник – День матери.

Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время. При этом, в отличие от Международного женского дня 8 марта, в День матери чествуются только матери и беременные женщины, а не все представительницы слабого пола

Ведущий 1: Самое прекрасное слово на земле – мама . Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках мира оно звучит одинаково нежно.

Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

Ведущий 1: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

Ведущий 2:

Вас, милых женщин, добрых, настоящих, сегодня хотят поздравить ваши дети. Предоставляем слово им.

-Выступают ученики 9 класса Тер-Согомонова Александра и Аксенов Илья. Они прочтут стихотворение о маме.

Ты маму знаешь только дома,

Родные руки берегут,

Домашний, ласковый уют,

Такой привычный и знакомый.

И не всегда ты видишь маму

В ее заботах трудовых…

Не шлешь ты с нею телеграмму,

Не лечишь вместе с ней больных.

Не мчишься с ней на паровозе,

Ее не видишь у станка,

И славных дел ее в работе

Не разделяешь ты пока.

Но если мама иногда

Придет усталая с работы-

Согрей ее своей заботой,

Во всем ей помоги тогда.

Сделать на свете

Много мы сможем,

В глубинах морских и космических тоже.

Дел и дорог

Будет в жизни немало…

Спросим себя:

Ну, а где ж их начало?

Вот он ответ нам

Правильный самый:

Все, чем живем,

Начинается…

С мамы!

Ведущий 1:

Дети - самое дорогое для матери.

Счастье матери - в счастье её детей. Нет ничего на свете бескорыстнее её любви. Мама - первый учитель и друг, причём самый близкий. Она всегда поймёт, утешит, поможет в трудную минуту, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

Учитель : Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькими.

Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала

Своей песней.

Ведущий 1:

Выступает ученик 9 класса Черкасов Николай. Он прочтёт стихотворение о маме.

Утро начинается,

Мама просыпается.

И улыбкой маминой

Утро начинается.

Теплыми ладонями

Мама нас согреет,

Добрыми словами

Грусть-печаль развеет.

Ведущие 1 и 2 (по очереди):

Наши мамы, ухаживающие за двумя детьми и мужем, в течение года:

Вымывают 18000 ножей, вилок и ложек,

13000 тарелок,

8000 чашек.

Общий вес посуд, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.

А еще они стирают горы белья, если сложить все постиранное белье, то получится гора высотой с Эльбрус;

В течение года наши мамы проходят за покупками 2000км.

А если мамы работают?

А если мамы работают, мы им должны помогать!

Кажется, что после такой работы у мамы не остаётся сил. Да, мамы очень устают. И всё таки у них находится время для нас. Мама для нас – самый близкий человек.

Ведущий 1:
Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый - мама - самый родной, самый дорогой человек на свете. И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. Но как известно мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры.

Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсной игровой программе "Дочки-матери".
Итак, знакомьтесь - команда "Мамочки".

Входят под песню « Поговори со мною, мама» В. Толкуновой

Ведущий 2: Вторую команду представляют их дочери, девочки, которым предстоит в будущем стать мамами и справляться со всеми трудами и заботами, которые лягут на их плечи. Встречайте, команда "Доченьки".

Входят под песню « Доченька» А. Пугачёвой

Ведущий1: Ну что ж, с командами мы познакомились, давайте познакомимся с жюри, которое будет оценивать выступление наших участниц.
Сегодня в составе жюри:


- Силуянова М.В. – директор школы

Курбацкая Т.В. – заместитель директора по воспитательной работе

Захарова М.А. – зам. директора по безопасности

Трубкин П.В. – педагог – организатор по спортивной работе.

Учитель: А сейчас Конкурс №1 “Знакомство”.

Домашнее задание, которое приготовили команды, это выпечка. А сейчас командам нужно было приготовить рассказ о себе, о своей команде.

Ведущий №1:

Конкурс №2 “Разминка” .

Участникам нужно ответить на шуточные вопросы. Команда, давшая больше ответов за минуту, считается победителем конкурса.



Вопросы для конкурса №2: Разминка
.

  • Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)
  • Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
  • Что такое « клеевое дело»? (Рыбалка)
  • По каким полям ни проехать, ни пройти?(По полям шляпы)
  • Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
  • Как написать « сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
  • Кто сидит к царю спиной? (Кучер)
  • Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)

Учитель: А теперь пришло время провести следующий конкурс.

Конкурс №3: Определи крупу.

С завязанными глазами определить крупы (мука, фасоль, рис, гречка, горох, лапша, геркулес, пшено).

Ведущий №2: Конкурс №4: Пойми без слов.

В конкурсе участвуют мамы и дочки. “Мама” должна при помощи мимики, жестов сказать фразу, а “Дочка” понять ее и наоборот.

Примерные фразы:

  • помой пол,
  • почитай книгу,
  • сходи в магазин за продуктами (для мам),
  • распишись в дневнике, я получила двойку,
  • у нас сегодня в школе дискотека (для дочек).

Учитель: Пришло время следующего конкурса.

Конкурс №5: Игра «Перевёртыши» (названия телепередач).

Можно написать на листочках, быстро обсудить и ответить.

1.“Плохая ночь” (“Добрый день”)

2.“Совсем гласно” (“Совершенно секретно”)

3.“Бар Грустных и Растерянных” (“КВН”)

4.“Ищу тебя” (“Жди меня”)

5.“Холодная двадцатка” (“Горячая десятка”)

6.“Спокойной ночи, мир” (“Доброе утро, страна”)

7.“Ваш огород” (“Наш сад”)

8.“Деревушка” (“Городок”)

9.“Вечерняя бандероль” (“Утренняя почта”)

10.“Наденете то потом” (“Снимите это немедленно”)

11.“Привет! Один на улице!” (“Пока все дома”)

12.“Из войны людей” (“В мире животных”)

13.“Доброе утро, старушка” (“Спокойной ночи, малыши”)

14.“Погибель 03” (“Спасение 911”)

Учитель: А сейчас мы проведем следующий конкурс.

Конкурс №6 “Танцевальный”.

Нужно станцевать “Цыганочку” и “Ламбаду”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.

Ведущий 1: Переходим к следующему конкурсу.

Конкурс №7"Кулинарный".

Перед каждой командой на столе лежит определенный перечень продуктов. Это: вареная картошка, вареное яйцо, морковь, свекла, белый хлеб, майонез, сыр, помидоры, огурцы.
Из этих продуктов за 7 минут необходимо приготовить одно или несколько блюд, которыми можно было бы накормить неожиданного гостя. В процессе готовки участвует вся команда. Оцениваться будет оригинальность, количество и украшение блюд.
(Проводится конкурс, подводятся итоги).

Учитель: Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?

Конкурс №8« Пантомима»


Итак, команды получают записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой,показывают движения персонажей стихотворения, нужно угадать и рассказать стихотворение до конца.

Варианты:

  • “Идет бычок, качается...”
  • “Уронили Мишку на пол...”
  • “Зайку бросила хозяйка...”
  • “Наша Таня громко плачет...”
  • “Мишка косолапый...”
  • « Я люблю свою лошадку…»

Учитель: Конкурс №9. “Угадай мелодию”

Учитель: Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть.

Выступает хор учащихся 3--6 классов с песней о маме.

Ведущий №2: Конкурс № 10“В мире музыкальных произведений”

Учитель: В названии известных музыкальных произведений все слова заменили на противоположные им по смыслу. Восстановите

« зашифрованные» таким образом истинные названия.

2. «Дед Мороз» («Снегурочка», опера Н.А.Римского-Корсакова)

3. «Бодрствующий страшила» (« Спящая красавица», балет П.И. Чайковского)

4. «Грустная невеста» («Веселая вдова»,оперетта Ф.Легара)

5. «Бубновый король» («Пиковая дама», опера П.И.Чайковского)

6. «Быль о железной курочке» («Сказка о золотом петушке», опера Н.А.Римского-Корсакова)

Жюри подводит итоги конкурса

Учитель: А сейчас ребята, мы будем восхвалять свою маму (слово «Мама» произносят все вместе)

Ученики:

1.Солнца ярче для меня - мама!

2.Мир и счастье для меня - мама!

3.Шум ветвей, цветы полей - мама!

4.Зов летящих журавлей - мама!

5. В роднике чиста вода - мама!

6. В небе яркая звезда - мама!

7. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за все, за все родные

Говорим «Спасибо Вам!

Учитель :

Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Ведущий 1:

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник никого не оставляет равнодушным. Вот почему нам хочется сказать сегодня слова благодарности всем матерям, которые дарят любовь, добро, нежность и ласку детям. Спасибо вам!

Ведущий 2:

– Будьте всегда красивыми и любимыми! Пусть ваши дети дарят вам силу и счастье! Жизнь продолжается, потому что на Земле есть вы!

Ведущий 1: На этом наша конкурсная игровая программа "Дочки-матери" закончена. Всем участникам, болельщикам, помощникам большое спасибо. Пусть этот заряд бодрости и хорошего настроения будет с вами на целую неделю. А мы прощаемся с вами. До свидания!

Ведущий 2:

До новых встреч!

Песня “Мама” (из кинофильма “Мама”).

Описание материала: предлагаю вам сценарий заседания детско – родительского клуба «Счастливая семья». Данный материал будет полезен педагогам и воспитателям детского сада.
Разработка предназначена для воспитателей и педагогов дошкольных учреждений.

Цель: вовлечение родителей в совместную детско-взрослую деятельность.
Задачи:
Доставить детям и родителям радость и удовольствие от совместной деятельности, создать праздничную атмосферу.
Показать детям, как можно весело с помощью интересных конкурсов, проводить праздники.
Воспитывать у детей любовь к маме, гордость и восхищение её умениями.
Способствовать совместному переживанию детей и мам, помочь почувствовать детям, что их любят, интересуются ими.

Звучит музыка.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые родители!
Совсем скоро вся страна будет праздновать праздник, который называется День матери - международный праздник в честь матерей. В этот день мамы получают подарки от своих детей всех возрастов.
Говорят, что ангелы пропали,
И на свете больше не живут,
А у них лишь крылышки отпали,
И теперь их мамами зовут!
Мама – это слово на всех языках мира произносится ласково и нежно. На протяжении всей жизни мамина любовь согревает нас. И как важно для ваших деток слово – мама. Находясь в детском саду, ваши малыши вспоминают вас и терпеливо ждут вас вечером, а нас радует, что мамы в детском саду хоть не на долгое время проживают совместные, интересные моменты совместно с детьми.
Мы поздравляем всех милых мам с этим замечательным праздником.
Сегодня мы не просто собрались в нашем клубе, мы с вами ребята увидим, какие ваши мамы замечательные, красивые, молодые.
В нашей программе сегодня конкурс «Моя мама просто класс».
Для мам мы подготовили интересные задания, в которых они покажут, какие они мастерицы, танцоры, да и просто мамы.
В каждом конкурсе мам будет оценивать жюри по двух – бальной системе, 1 балл – 1 монета. У чьей мамы в сундучке наберётся больше монет, та и станет победительницей конкурса.
Наше жюри:
члены клуба
Первый конкурс «Смешинка».
Задание: Дорогие мамы вам надо вспомнить интересные, смешные истории из жизни ваших детей.
Мы вам даём время подумать.
А мы с ребятами пока поиграем в игру «Найди такой же кружочек».
В разных углах зала лежат разные по цвету кружки, у каждого ребёнка в руках цветной кружок. По сигналу дети ищут кружок такого цвета, как у него и бегут к нему. Игра повторяется несколько раз, расположение кружков меняется.
Ведущий: Слово мамам (каждая по очереди рассказывает короткие смешные истории про своего ребенка).
Второй конкурс «Танцевальный».
Задание: Сейчас прозвучат танцевальные мелодии. Вы, наши милые мамы, можете взять в помощники своих детей. И так, музыка.
Ведущий : Какие изумительные танцы показали наши мамы и дети.
Жюри оценивает и раздаёт монетки.
Третий конкурс «Супер – причёска».
Задание: Дорогие мамы, вы теперь не просто мамы, вы теперь чудо – парикмахеры. На столе лежат различные предметы, которые вы можете использовать, когда будете делать причёски своим детям. Приступаем.
Ведущий: А чтобы нам не скучно было ждать, поиграем в игру «Корзиноболл».
В игре используют мячи и корзины. Ребёнок с небольшого расстояния должен попасть мячом в корзину.
Ведущий: Наши мамы просто супер – парикмахеры.
Жюри оценивает и раздаёт монетки.

Четвёртый конкурс « Колыбелька».
Задание: Совсем недавно ваши детки были совсем – совсем маленькие.
Вы их пеленали, пели колыбельные песни. Всё это вы сейчас сделаете, нет, нет, не на ваших детках. Вы запеленаете куклу и споёте колыбельную песню.
Жюри оценивает и раздаёт монетки.
Пятый конкурс «Кулинар».
Задание: Вы должны быстро приготовить завтрак и дать ему название. На столе лежит, стоит всё необходимое для аппетитных бутербродов.
(на подносах хлеб, яйца, огурцы, зелень, масло, сыр, колбаса, ножи)
Ведущий: А мы с вами, ребята, поиграем в игру «Закончи стихотворение».
Нас синички не боятся,
Смело на руки садятся.
Им нужны не хлеба крошки,
А тепло моей (ладошки)!
Выкопаю ямку,
Посажу гвоздичку.
Закопаю ямку,
И полью водичкой.

Вырастет гвоздичка -
Рвать её не стану,
Ею любоваться
Позову я (маму)!
Зайка на ходу линяет.
Мчится, ветер обгоняет.
Хочет очередь занять
Первым шубку (поменять)!

Солнце встало, а будильник
И не думает звонить.
Знает, что по воскресеньям
Никого нельзя (будить)!

Безобразие, у Тани
Снова пластилин в кармане.
Бабушка за ней придёт,
Нам обеим (попадёт)!

"Мам, зачем собаке хвост?".
Был ответ довольно прост:
"Чтобы брать с собой, гулять,
Им, здороваясь, (вилять)".

Где запутались лианы,
Там мартышка ест бананы.
Ну, никак не верится,
Что со мной (поделится)!

На дороге у ворот
Появился переход.
Кошке, впредь, не запретят
Здесь водить своих (котят)!

Несмышлёныш-колобок
В лужу сел, а встать не смог.
Чтобы бегать по дорожке,
Башмачки нужны... и (ножки)!

Каpапузик - бегемот
Грел на солнышке живот.
И ему друзья-лягушки
Охлаждали нос и (ушки).

По утрам своих ребят
Водят мамы …..
детский сад)

Я люблю трудиться
Не люблю лениться,
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою ….
(Кроватку)

Помогать я маме буду
С ней я вымою ….
(Посуду)

Жюри оценивает и раздаёт монетки.
Ведущий : Открывайте, наши милые мамы, сундучки. Будем подсчитывать заработанные вами монетки.
Жюри объявляет победителей.
Звучат фанфары.
Награждаются мамы-участницы сувенирами, детям дарят воздушные шары.
Ведущий: Счастья вам, тепла, добра, удачи,
Радости, здоровья, красоты,
Чтоб не гас огонь в глазах горящих
И сбывались лучшие мечты!
Благодарим мам за участие в конкурсе и всех приглашаем на чай отведать самые вкусные и аппетитные бутерброды наших мастериц.
Чаепитие.

Сценарий праздника ко Дню Матери на английском языке для старших дошкольников и младших школьников

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Бушевецкая общеобразовательная начальная школа – детский сад»

Конкурсы и сценки к мероприятию, посвященному

Дню матери « Милая мама».

Подготовила учитель начальных классов

Федорова Лариса Зиновьевна

Конкурсы на День матери .

1 . Игра «Варим кашу», конкурс поваров.

Выходят участники игры, берут карточку и необходимо приклеить табличку с названием продукта на импровизированную кастрюлю. Одна команда варит борщ, а другая –плов.

На карточках названия продуктов: мясо, рис, морковь, лук,чеснок, соль, масло, лавровый лист, свёкла, капуста, морковь, картофель, мясо, лук, соль, помидор.

Молодцы! Получился вкусный борщ и плов!

2.Игра: «Кто быстрее оденет ребёнка на прогулку »:

Необходимо с закрытыми глазами одеть ребенка.

3. Игра: «Загадалки».
Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет.
Пусть найдут меня ребята. Ну-ка, кто меня найдет?

Мама, папа, брат и я –
Вот и вся моя... (семья)

Наши руки были в мыле.
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами –
Помогали нашей... (маме!)

Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей... (мамы)

4.Конкурс рецептов: Вам наугад предстоит вытянуть рецепты. В них перечислены основные ингредиенты знакомых вам блюд. Нужно правильно и быстро угадать это блюдо.

1-й рецепт: квашеная капуста, соленые огурцы, лук, морковь отварная, свекла и картофель отварные, зеленый горошек и подсолнечное масло. (винегрет)

2-й рецепт : яйцо вареное, лук репчатый, морковь, свекла и картофель отварные, майонез, сельдь. (селедка под шубой)

3-й рецепт: майонез, лук, морковь отварная, картофель отварной, яйцо вареное, зеленый горошек, колбаса. (салат «Оливье»)

5.Конкурс «Узнай сказку «Мамы - сказочницы »

А теперь давайте вспомним, какие сказки вы рассказывали своим детям. По очереди каждая команда называет одну сказку. Не повторяемся. Последняя сказка за командой – победа в конкурсе.

1. Жил –был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как –то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели гуси –лебеди, стали крошки клевать,да из лужи запивать. А кот ученый им и говорит: « Не пейте, а то козлятами станете». (Колобок, курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гуси –лебеди, Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

2.Жили –были 3 медведя. И была у них избушка лубяная,а еще была ледяная. Вот бежали мимо мышка – норушка, лягушка – квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!» Стоит избушка и не двигается. Решили они войти. Подошли к двери, потянули за ручку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут. А лежала там Спящая красавица и ждала, когда Емеля ее поцелует. (3 медведя, Заюшкина избушка, Теремок, Репка, Спящая красавица, По- щучьему велению.)

6. Задание-игра – «Единственная»
Приглашаем выйти наших любимых мам (по 3 мамы). Они встают у доски. Выбираются по два ребёнка, причём их мамы должны стоять у доски) . Первому завязываются глаза, мамы меняются местами, ребёнок должен ощупывая руки мам, угадать, где именно его мама.

7. Игра «Угадай крупу »

(разная крупа насыпана в мешочки, ребята на ощупь определяют название круп).

8. Игра «Собери крупу по тарелочкам»

(класс делится на две группы; по две крупы смешиваются в двух тарелках; каждой группе выдается по тарелке с крупами и предлагается их рассортировать

Учитель: Мы можем помочь маме не только на кухне. Поиграем в такую игру: я начну стихотворение, а вы заканчиваете:

Я люблю трудиться, не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко застелить свою… (кроватку)
Помогать я маме буду, с нею вымою…
(посуду)
Я без дела не сидел, сделал очень много дел:

Посуда вся помыта и даже не…
(разбита).

9. Игра «Стирка »

А теперь ребята, поможем нашим мамам постирать белье. (Имитируем движения при стирке).

Начинаем, мыло взяли и стираем.
Постирали, отжимаем.
Ой, с белья течет вода, это право не беда.
Выкрутим получше, станет оно суше.
«Выкручиваем» белье, «развешиваем».
Вот и высохло белье, что же делать нам еще?
Мы его погладим, с этим быстро сладим.
«Гладим» и «сворачиваем» белье.

10 . Чтобы наши мамы не скучали, ножки и ручки свои размяли, приглашаем их в круг, поиграть в танцевальную игру: «Игра в оркестр» .

1куплет. (два хлопка в ладоши)
Если весело живется, делай так,
(два хлопка в ладоши)
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так,
(два хлопка в ладоши).

Во втором куплете вместо хлопков в ладоши дети должны сделать по два щелчка пальцами.

В третьем – по два хлопка ладонями по коленям.

В четвертом – по два притопа ногами.

В пятом куплете вместо ритмических движений следует произнести слово «хорошо»:

(«хорошо»)
Если весело, то крикни «хорошо»
(«хорошо»)
Если весело живется,
Мы друг другу улыбнемся.
Если весело, то крикни «хорошо»
(«хорошо»).

11. «Найди маму»

(ведущий бросает детям мячик и называет детенышей животных, а они называют их мам)

тигренок – тигрица

теленок - корова

поросенок – свинья

львенок – львица

зайчонок – зайчиха

волчонок – волчица

цыпленок – курица

утенок – утка

слоненок – слониха

бельчонок – белка

совенок – сова

лисенок – лиса

медвежонок – медведица.

12. «Найди своего ребенка»

(дети стоят в кругу; маме завязывают глаза и она на ощупь угадывает своего ребенка; при этом можно маленького ребенка поставить на стульчик; у девочки снять бантик…)

13. «Собери пословицу»

Нет милее дружка, / ……………..чем родимая матушка.

При солнышке тепло, / …………..при матери добро.

Птица рада весне, /………………. а ребенок матери.

Материнская ласка /………………….. конца не знает.

14. «Конкурс портретов »

(на доске заранее нарисованные портреты своих мам, а мамы должны себя узнать)

15. ИГРА: «Чей круг скорее соберется?

Участвуют две мамы. Вокруг первой – девочки, около второй – мальчики. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме. Затем игра повторяется, с участием других мам.

16. Игра "Коплимент ".

Вы идете навстречу маме и на каждый шаг говорите комплименты, ласковые слова. (Ученики стоят напротив своих матерей, идут по очереди, подходят, обнимают и целуют в щеку.)

17 . Игра"Веникобол"

( обвести веником воздушный шарик между кеглями)

Сценки

1. Сценка "Три мамы"

(В центре стол, вокруг 4 стула. На детском стульчике сидит нарядная кукла.)

Ведущий:

Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Дочка:

Как, дочка, дела?
Опять залезала под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!

Иди-ка обедать, вертушка.

(Девочка берет куклу и сажает за стол.)

Ведущий:

Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила:

Мама:

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
"Обедать!"- кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: "Сейчас, да сейчас!"
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

(Дочка садится за стол.)

Ведущий:

Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки.
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

(Мама и бабушка садятся за стол.)

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Все (хором):

Ох, как непросто быть мамами!

2. Сценка : (выходят 6 мальчиков, одеты в фартуки, поварские колпаки; кто-то испачкан мукой)

1 мальчик:

Мамин праздник!
Мамин праздник!
Пахнет вкусным пирогом,

И цветы живые в вазе…

Папа взад, вперед кругом!

2 мальчик:

Наша мама отдыхает:
Папа повар и завхоз…

Очень горестно вздыхает,

Пот на лбу и в тесте нос!

В этот день у всех мужчин
Для волнений сто причин!

(Читают каждый по строчке) :

Тот ли сорт духов подарен?
– Хорошо ли чай заварен
– Долго ль варятся супы?

– Сколько в кашу класть крупы?
– Долго ль курицу варить:

– Мясо нужно ли тушить?
– Торт, где к празднику купить?

3 мальчик:

Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас –
Честно, искренне и прямо –

Очень, очень любим Вас!

4 мальчик:

Хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы ни на шаг!

С папой можем сдвинуть горы…

Если мама скажет как!

5 мальчик:

Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность

Вам, от любящих детей!

6 мальчик:

И в работе нет красивей
Мам отважных боевых
Все, что папы не осилят…
Мамы сделают за них!

3. Сценка «Кто в доме главный!» (выступают ученики):

1. А у нас был практикант! Это раз!

Написали мы диктант! Это два!

В-третьих, мы читали книжку,

Там про одного мальчишку,

Изобрёл он вертолёт –

Летает задом наперёд! А у вас?

2. А у нас Наташка – плакса,

У неё в тетрадке клякса.

Натка целый день ревёт,

Кляксу Натка не сотрёт! А у вас?

3. А у нас Васильев Петя,

Он сильнее всех на свете:

Двум мальчишкам нос разбил –

Папа в школу приходил!

4. А мой папа чемпион!

Ходит он на стадион.

Он кидает кверху гири -

Будет самым сильным в мире!

5. Хоть мужчины и сильны,

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

6. Борщ варить вам не охота, !

Не поджарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет

7. От мужчины нету толку?

Это нам талант не дан?

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

8. Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор "потребляя”,

Вы ложитесь на диван.

9. Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь ты мужчин.

То и дело льёте слёзы

И к тому же без причин.

Ты колючие слова говоришь, робея…

Папа в доме голова

ДЕВОЧКИ ВСЕ ВМЕСТЕ -Мама в доме – шея.



Новое на сайте

>

Самое популярное