Домой Ортопедия Конспект игровой деятельности развлечения В гости к бабушке в деревню Ранний возраст. Развлечение «В гости к бабушке в деревню Развлечение у бабушки в деревне

Конспект игровой деятельности развлечения В гости к бабушке в деревню Ранний возраст. Развлечение «В гости к бабушке в деревню Развлечение у бабушки в деревне

Развлечение «В гости к бабушке в деревню»

Цель: закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных и их детенышах.

Задачи: уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям;

Закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова, щенята;

Продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто?», «что делает?» фразами из 2-3 слов;

Создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;

Воспитывать бережное отношение к животным.

Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей

Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята.

настольная игра: платок, фартук для бабушки, подарки для детей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных и их детенышах, дидактическая игры: «Чей малыш?», «Найди детеныша», «Найди маму», пение песенок, подвижные игры.

Ход развлечения:

Воспитатель: (показывает красочное письмо) Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!

«Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду! »

– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).

На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей).

Правильно, можно поехать и на машине, и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет (имя ребенка).

(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу)

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).

Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости (звучит запись голосов домашних животных). У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

– Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет дома, спит на диванчике, очень любит мышей ловить.

Кошка Мурка хочет поиграть с вами.

Игра «Серые мышки».

Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках).

Мышки шли, шли, шли.

В гости к кошечке пришли.

Кошка, кошка, хватит спать.

Мы пришли к тебе играть.

Кошка, кошечка, вставай!

Серых мышек догоняй! (повторить 2-3 раза).

Бабушка: Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «До свидания!» (дети прощаются с кошкой).

Бабушка: Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей) . Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку? Она живет во дворе, охраняет дом. Где живет собачка? Что делает она во дворе? Как лает собака? (индивидуальные и хоровые повторения) . Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете?

Формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

Закреплять правила культурного общения с взрослыми.

Привлекать детей к слушанию стихотворения.

Воспитывать у детей доброжелательные, дружеские отношения в общении со взрослыми и сверстниками.

Вызвать у детей яркие впечатления, доставить радость, способность к самостоятельности и творческой активности; продолжать знакомить с русским народным фольклором; развивать координацию движений, мелкую моторику, музыкально-ритмические ощущения;

Вед : Ребята, хотите, я вам открою маленький секрет?

Дети: да.

Вед : Сегодня мы с вами поедем в деревню, в гости к бабушке Марусе.

Пальчиковая игра « На пригорке».

На пригорке есть избушка (ладони сложены «биноклем», смотреть)

Что за чудо - деревушка? (развести руки в стороны, пожать плечами)

Зреют яблочки в саду, (встать на носки, потянуться вверх)

Утки плавают в пруду, (покружиться вразвалочку, руки прижаты к корпусу, ладони подняты вверх и в стороны)

Коровы травку жуют, (приставить ко лбу указательные пальцы - «рожки»)

Петушки вовсю поют…(встать на одну ногу, хлопать по корпусу руками - «крыльями»)

Бабушка там живёт, (поочередно подпирают кулачками щёки)

Внуков в гости ждёт…(подпирает кулачками щёки)

Вед.: Хотите отправиться к ней в гости? А давайте поедем на поезде. Как у нас поезд гудит, а как колеса вращаются. (Дети с воспитателями гудят и изображают руками вращение колес)

Я слышу сигнал поезда. Скорее торопитесь в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется. (Музыкально-ритмические движения):

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чу-чу-чу-чу!

Далеко укачу!

Вед.: Ехали мы, ехали, до домика доехали. Тук-тук, теремок, кто в домике живет?

Маруся: Я бабушка Маруся !

Здравствуйте мои дорогие, здравствуйте мои хорошие!

Я вас в давно в гости поджидаю.

Посмотрите, как хорошо у меня в деревне, как весело и дружно я живу!

У меня много друзей - помощников! Все они мои друзья, хозяйство большое, я вас сейчас с ними познакомлю! Отгадайте мои загадки, познакомитесь с ними поближе.

Шапочка алая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький!

Дети: Курочка!

Маруся: Да, это моя помощница, курочка Пеструшка.

Игра-стихотворение «Вышла курочка гулять»

Маруся: Вот так поиграли, вот так поплясали. Слушайте ещё загадку.

Вед.: Детки, а давайте мы бабушке загадку загадаем. «В мыльной воде родился, в шарик превратился. К солнышку полетел, да не долетел - лопнул». (мыльный пузырь)

Маруся: Ой, а у меня как раз мыльные пузыри для веселых гостей припасены. Выходите, ребятки, поиграем. Кто больше пузырей поймает.

Под музыку дети танцуют и ловят мыльные пузыри. (м.пузыри у бабушки, воспитателей)

Утвержден

Приказом МДОУ № 44

«Гнездышко»

ст. Фастовецкой

№ ____от ______ 2011г.

директор

И.А.Головнина

НА ДВОРЕ У БАБУШКИ

осенний праздник для детей младшей группы

музыкальный руководитель Монахова Л.Е.

В группе перед праздником дети получают письмо из деревни, от бабушки.

«Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Я вас познакомлю с коровой Буренкой.

Жду вас. До встречи! Бабушка Маша».

Ведущая: Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (Дети соглашаются).

Тогда садитесь все в поезд и поехали.

Дети строятся паровозиком и въезжают под песню «Паровоз». Останавливаются в центре зала. Ведущая просит детей полюбоваться красотой деревни.

Ведущая: Осень – красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.

Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

Полюбуйтесь – маскарад! Лес меняет свой наряд.

Стал зеленый сарафан в красной, желтой краске,

А цветной ковер полян радует нам глазки.

Вот какая красота вокруг. Давайте про осень споем песенку?

Дети поют песню «Это осень к нам идет» Машечковой .

Раздается лай собаки. Бабушка выходит из домика.

Бабушка: Не лай без толку. Ведь никого нет во дворе, чего разлаялась? (Поворачивается к детям и удивляется). Ах, вот от отчего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали мои любимые внучата. Как я вам рада!

Ведущая: Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нем вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали.

Бабушка: Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого.

Бабушка проводит с детьми

упражнения с превращениями «На бабушкином дворе».

Бабушка: Лады, лады, ладушки, приехали мы к бабушке. К нашей милой бабушке, к бабушке – забавушке.

Приехали ребятушки, милые внучатушки. (Дети идут по кругу стайкой)

У меня есть петушок, ярко красный гребешок.

Красная бородка, важная походка. (Идут, высоко поднимая ноги, корпус держат прямо, голова поднята, руки отведены назад. Во время движения дети активно «машут крыльями», поднимая и опуская руки).

Есть козленок озорной, вот трясет он бородой.

Деток он пугает, рожками бодает. (Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки).

Есть и кошка Мурка, славная кошурка. (Дети идут мягким «пружинным» шагом).

Ходит вслед за бабкой, моет морду лапкой. (Выполняют жесты, как умывается кошка)

Цок, цок, цок, цок, есть лошадка – серый бок.

Вихрем скачет по двору, приглашает всех в игру. (Дети сгибают в локтях руки с «уздечкой», то прижимая их к груди, то вытягивая перед собой).

Лады, лады, ладушки, вот, сколько всех у бабушки. (Дети садятся на места).

Ведущая: А наши детки знают много стихотворений про животных. Вот послушайте.

Ребенок: Идет, идет петушок, набок гребешок,

Красная бородка, костяная головка.

Сам рано встает и другим спать не дает.

На заборах сидит, больше всех кричит.

Ребенок: Свинка Ненила сыночка хвалила:

«То-то хорошенький, то-то пригоженький»

Ходит бочком, ушки торчком,

Хвостик крючком, нос пятачком»

Ребенок: Гусь крикливый, с длинным носом.

Шея словно знак вопроса.

Гусь идет гулять в луга и гогочет: ГА-ГА-ГА!

Ребенок: Ищут зернышки подружки с хохолками на макушке.

От крыльца недалеко раздается: КО-КО-КО!

Бабушка: (Обращается к солнышку). А кто это к нам пришел?

Солнышко: Здравствуйте, а вот и я. Все узнали вы меня?

Я – целый день горящее, по всей земле светящее.

От меня бывает жарко – я свечу ужасно ярко:

Береги свои глаза – на меня смотреть нельзя!

Ведущая: Ребята, кто же к нам пришел?

Дети: Солнышко!

Солнышко: Я недаром к вам пришло, я подарки принесло!

А подарки не простые, листья клена золотые.

Солнышко поднимает руки к потолку. К потолку на леске горизонтально подвешено картинное солнышко. На нем лежат разноцветные листья. Леску ослабляет или Бабушка, или Ведущая, и солнышко падает, т.е. повисает в вертикальной плоскости. С него на детей сыплются листья.

Бабушка: Выходите, дети, в садик погулять. Золотые листики будем собирать.

Дети исполняют «Танец с осенними листочками» Г. Глухаревой.

Бабушка: Вот так молодцы, ребятки! Порадовали меня и солнышко.

Солнышко: Хорошо мне было с вами.

Но дела не могут ждать.

Землю теплыми лучами надо греть и освещать. (Машет рукой. Уходит).

Ведущая: Вот и капли – капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются – дождик начинается.

Дети поют песню «Малыши и дождик »

О. Девочкиной М.Р. № 4. 2010 стр.59

Бабушка: Ой, да что же это я? Забыла про корову. (Отворяет дверь зала. Под музыку входит корова и танцует. Все хлопают).

Мою корову зовут Буренка. Она веселая и очень любит танцевать. (Обращается к детям). А вы любите танцевать? (Дети отвечают). Да и я люблю «Барыню сплясать…

Дети танцуют танец «Русский» стр. 51 сб. «Топ-хлоп, малыши» Сауко

Ну-ка, русскую давайте веселее начинайте.

Прогуляемся, прогуляемся.

Ножкой громче застучали, чтобы все нас услыхали.

Постараемся, постараемся.

По коленкам да в ладошки – поиграем мы немножко.

Забавляемся, забавляемся.

А теперь пошли вприсядку вот какие мы ребятки.

Не стесняемся, не стесняемся.

Вот мы кружимся и пляшем и гостям веселым нашим

Улыбаемся, улыбаемся.

А теперь пора проститься и друг другу поклониться.

Попрощаемся, попрощаемся.

Слышится гудок паровоза.

Бабушка: Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается? Наверно, вам пора в группу. Я хочу угостить вас вкусными яблочками. (Раздает детям по яблоку). А пока вы танцевали, я подоила корову буренку. Вот вам парное молочко, чтобы вы росли крепкими и здоровыми.

Отдает ведущей банку молока. Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни «Паровоз» уезжают из зала.

Елена Провоторова
Развлечение «У бабушки в деревне». Младшая группа

Цель : создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в игре, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Задачи : продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую пользу приносят. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Воспитывать любовь к животным.

Ход развлечения:

Воспитатель : Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни , от бабушки . Давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в деревню . У меня много домашних животных. Приезжайте ко мне в гости, я вас жду!»

Ну что? Поедем к бабушке в деревню ?

На чем же можно поехать к бабушке ?

Правильно, можно поехать на машине и на автобусе. А мы с вами поедем на поезде!

Воспитатель :

Ну вот мы и приехали (воспитатель переодевается в бабушку ) бабушка Арина выходит из своего домика.

Бабушка : Здравствуйте, ребятки!

(Дети здороваются с бабушкой ) .

Я так рада, что вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

Посмотрите, ребятки, кто это? (ответы детей) . Это моя кошка Мурка.

А как она мяукает? Что любят есть кошки? (ответы детей)

Бабушка : Кошка Мурка хочет с вами поиграть.

Игра «Кот и мышки» .

Кошки очень любят догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. Кошка спит, а мышки идут на носочках, кошка просыпается и ловит мышей.

Бабушка : Молодцы, ребята! Вы так быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть.

Скажем кошке «До свидания!» (дети прощаются с кошкой)

Бабушка : Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей) .

Это моя собачка Жучка.

А как лает собачка? Что едят собаки? (ответы детей)

Бабушка : Моя собачка живет во дворе и охраняет дом.

А вы знаете песню про собачку Жучку? Давайте вместе споем песню «Собачка Жучка»

Молодцы, ребята!

Скажем собачке «До свидания!» (Дети прощаются с собачкой)

Бабушка : Ребята, посмотрите кто это? (ответы детей)

Правильно это моя козочка, корова, лошадь.

Как корова мычит? Коза? Лошадь? (ответы детей)

Что дает нам корова и коза? вкусное молоко. Чем лошадь помогает человеку? А как вы думаете, что едят эти животные?

Траву, сено, давайте покормим их (насыпают в кормушку сено)

Бабушка : Молодцы ребята! Сегодня вы познакомились с моими животными, с ними живем мы дружно. Кошка ловит мышей, собака охраняет дом, а козочка и корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, я за ними ухаживаю : кормлю их, пою. Как называют этих животных? (домашние)

Ребята, спасибо, что приехали ко мне, приезжайте ещё, я вас буду ждать! До свидания!

Воспитатель : нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в наш поезд (дети встают друг за другом, имитация езды на поезде) Вот мы и приехали в детский сад.

Воспитатель : Ребята, где вы побывали? На чем приехали? Вам понравилось в деревне ? Какие животные живут у бабушки ? Животные, которые живут рядом с человеком и человек ухаживает за ними, как называют этих животных? (ответы детей)

Публикации по теме:

Здравствуйте,уважаемые коллеги!В нашем саду ежегодно проходит конкурс на лучший огород на окне,и вот в этом году мы снова в нем учавствовали. Критерии.

Архангельская область, город Северодвинск. Педагогами детского сада №15"Черемушка" Герасимовой Татьяной Павловной и Поздеевой Натальей Брониславовной.

Итоговое занятие в средней группе «В гостях у бабушки в деревне» В гостях у бабушки в деревне «Лопушки». Задачи. 1. Закреплять с детьми виды транспорта: наземный, водный, воздушный. 2. Продолжать учить детей.

Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» (первая младшая группа) Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Учить различать голоса домашних животных. 2. Учить отвечать.

Презентация «Макет «В деревне у бабушки» 1 слайд: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных.

Мини - огород на подоконнике. Марина Мухаматшина. На улице ещё лежит снег, а в нашей группе, на подоконнике – настоящая весна. Мы с детками.

НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.



Новое на сайте

>

Самое популярное