Развлечение «В гости к бабушке в деревню»
Цель: закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных и их детенышах.
Задачи: уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям;
Закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова, щенята;
Продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто?», «что делает?» фразами из 2-3 слов;
Создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;
Воспитывать бережное отношение к животным.
Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей
Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята.
настольная игра: платок, фартук для бабушки, подарки для детей.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных и их детенышах, дидактическая игры: «Чей малыш?», «Найди детеныша», «Найди маму», пение песенок, подвижные игры.
Ход развлечения:
Воспитатель: (показывает красочное письмо) Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!
«Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду! »
– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).
На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей).
Правильно, можно поехать и на машине, и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет (имя ребенка).
(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу)
Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).
Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости (звучит запись голосов домашних животных). У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.
– Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет дома, спит на диванчике, очень любит мышей ловить.
Кошка Мурка хочет поиграть с вами.
Игра «Серые мышки».
Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках).
Мышки шли, шли, шли.
В гости к кошечке пришли.
Кошка, кошка, хватит спать.
Мы пришли к тебе играть.
Кошка, кошечка, вставай!
Серых мышек догоняй! (повторить 2-3 раза).
Бабушка: Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «До свидания!» (дети прощаются с кошкой).
Бабушка: Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей) . Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку? Она живет во дворе, охраняет дом. Где живет собачка? Что делает она во дворе? Как лает собака? (индивидуальные и хоровые повторения) . Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете?
Утвержден
Приказом МДОУ № 44
«Гнездышко»
ст. Фастовецкой
№ ____от ______ 2011г.
директор
И.А.Головнина
НА ДВОРЕ У БАБУШКИ
осенний праздник для детей младшей группы
музыкальный руководитель Монахова Л.Е.
В группе перед праздником дети получают письмо из деревни, от бабушки.
«Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Я вас познакомлю с коровой Буренкой.
Жду вас. До встречи! Бабушка Маша».
Ведущая: Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (Дети соглашаются).
Тогда садитесь все в поезд и поехали.
Дети строятся паровозиком и въезжают под песню «Паровоз». Останавливаются в центре зала. Ведущая просит детей полюбоваться красотой деревни.
Ведущая: Осень – красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.
Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят и летят, летят, летят.
Полюбуйтесь – маскарад! Лес меняет свой наряд.
Стал зеленый сарафан в красной, желтой краске,
А цветной ковер полян радует нам глазки.
Вот какая красота вокруг. Давайте про осень споем песенку?
Дети поют песню «Это осень к нам идет» Машечковой .
Раздается лай собаки. Бабушка выходит из домика.
Бабушка: Не лай без толку. Ведь никого нет во дворе, чего разлаялась? (Поворачивается к детям и удивляется). Ах, вот от отчего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали мои любимые внучата. Как я вам рада!
Ведущая: Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нем вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали.
Бабушка: Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого.
Бабушка проводит с детьми
упражнения с превращениями «На бабушкином дворе».
Бабушка: Лады, лады, ладушки, приехали мы к бабушке. К нашей милой бабушке, к бабушке – забавушке.
Приехали ребятушки, милые внучатушки. (Дети идут по кругу стайкой)
У меня есть петушок, ярко красный гребешок.
Красная бородка, важная походка. (Идут, высоко поднимая ноги, корпус держат прямо, голова поднята, руки отведены назад. Во время движения дети активно «машут крыльями», поднимая и опуская руки).
Есть козленок озорной, вот трясет он бородой.
Деток он пугает, рожками бодает. (Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки).
Есть и кошка Мурка, славная кошурка. (Дети идут мягким «пружинным» шагом).
Ходит вслед за бабкой, моет морду лапкой. (Выполняют жесты, как умывается кошка)
Цок, цок, цок, цок, есть лошадка – серый бок.
Вихрем скачет по двору, приглашает всех в игру. (Дети сгибают в локтях руки с «уздечкой», то прижимая их к груди, то вытягивая перед собой).
Лады, лады, ладушки, вот, сколько всех у бабушки. (Дети садятся на места).
Ведущая: А наши детки знают много стихотворений про животных. Вот послушайте.
Ребенок: Идет, идет петушок, набок гребешок,
Красная бородка, костяная головка.
Сам рано встает и другим спать не дает.
На заборах сидит, больше всех кричит.
Ребенок: Свинка Ненила сыночка хвалила:
«То-то хорошенький, то-то пригоженький»
Ходит бочком, ушки торчком,
Хвостик крючком, нос пятачком»
Ребенок: Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея словно знак вопроса.
Гусь идет гулять в луга и гогочет: ГА-ГА-ГА!
Ребенок: Ищут зернышки подружки с хохолками на макушке.
От крыльца недалеко раздается: КО-КО-КО!
Бабушка: (Обращается к солнышку). А кто это к нам пришел?
Солнышко: Здравствуйте, а вот и я. Все узнали вы меня?
Я – целый день горящее, по всей земле светящее.
От меня бывает жарко – я свечу ужасно ярко:
Береги свои глаза – на меня смотреть нельзя!
Ведущая: Ребята, кто же к нам пришел?
Дети: Солнышко!
Солнышко: Я недаром к вам пришло, я подарки принесло!
А подарки не простые, листья клена золотые.
Солнышко поднимает руки к потолку. К потолку на леске горизонтально подвешено картинное солнышко. На нем лежат разноцветные листья. Леску ослабляет или Бабушка, или Ведущая, и солнышко падает, т.е. повисает в вертикальной плоскости. С него на детей сыплются листья.
Бабушка: Выходите, дети, в садик погулять. Золотые листики будем собирать.
Дети исполняют «Танец с осенними листочками» Г. Глухаревой.
Бабушка: Вот так молодцы, ребятки! Порадовали меня и солнышко.
Солнышко: Хорошо мне было с вами.
Но дела не могут ждать.
Землю теплыми лучами надо греть и освещать. (Машет рукой. Уходит).
Ведущая: Вот и капли – капитошки застучали по дорожке,
Тучки собираются – дождик начинается.
Дети поют песню «Малыши и дождик »
О. Девочкиной М.Р. № 4. 2010 стр.59
Бабушка: Ой, да что же это я? Забыла про корову. (Отворяет дверь зала. Под музыку входит корова и танцует. Все хлопают).
Мою корову зовут Буренка. Она веселая и очень любит танцевать. (Обращается к детям). А вы любите танцевать? (Дети отвечают). Да и я люблю «Барыню сплясать…
Дети танцуют танец «Русский» стр. 51 сб. «Топ-хлоп, малыши» Сауко
Ну-ка, русскую давайте веселее начинайте.
Прогуляемся, прогуляемся.
Ножкой громче застучали, чтобы все нас услыхали.
Постараемся, постараемся.
По коленкам да в ладошки – поиграем мы немножко.
Забавляемся, забавляемся.
А теперь пошли вприсядку вот какие мы ребятки.
Не стесняемся, не стесняемся.
Вот мы кружимся и пляшем и гостям веселым нашим
Улыбаемся, улыбаемся.
А теперь пора проститься и друг другу поклониться.
Попрощаемся, попрощаемся.
Слышится гудок паровоза.
Бабушка: Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается? Наверно, вам пора в группу. Я хочу угостить вас вкусными яблочками. (Раздает детям по яблоку). А пока вы танцевали, я подоила корову буренку. Вот вам парное молочко, чтобы вы росли крепкими и здоровыми.
Отдает ведущей банку молока. Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни «Паровоз» уезжают из зала.
Летнее развлечение для детей 5-7 лет «В гостях у бабушки в деревне»
Автор : Шишова Светлана Геннадьевна, музыкальный руководительМесто работы: МБДОУ "Детский сад № 197" комбинированного вида, г.Барнаул
Описание материала: предлагаю сценарий летнего развлечения "В гостях у бабушки в деревне". Данный материал может быть интересен воспитателям, музыкальным руководителям при подготовке и проведении развлечения соответствующей тематики в летне-оздоровительный период.
Цель: Закрепление знаний детей об особенностях жизни людей в деревне.
Задачи:
- формировать у детей обобщенные представления о лете;
- закреплять названия домашних животных;
- закреплять у детей название рыб;
- активизировать слуховое восприятие.
Действующие лица: ведущий, бабушка.
Оборудование: конверт с письмом, костюм для бабушки, игрушки: поросенок, кот, коза, корова, собака, петух, гусь, медведь, таз большой, рыбки с магнитами, 6 удочек, искусственные цветы ромашки и мака по количеству детей, фонограммы.
Ход развлечения
Дети под музыку входят в музыкальный зал и свободно останавливаются.Ведущий: Ребята, сегодня в наш детский сад почтальон принес письмо. Давайте прочитаем, что в нем написано: (открывает письмо и читает) «Здравствуйте, дорогие ребята. Приглашаю вас к себе в гости в деревню: отдохнуть, позагорать, порыбачить. Бабушка Маланья».
Ведущий: (обращаясь к детям) Ну что же, отправляемся в путешествие.
Проводится игра «Едет, едет паровоз».
По окончании игры дети садятся на стульчики. Открывается занавес, за ним расположен деревенский домик с соответствующими декорациями, на скамье сидит грустная бабушка Маланья.
Ведущий. Здравствуй, бабушка. Мы получили твое письмо и приехали к тебе в гости.
Бабушка. Здравствуйте, ребятушки.
Ведущий. Что же ты, бабушка такая грустная, словно и не рада нас видеть?
Бабушка: Рада я вас видеть, внучата, да случилась у меня беда: разбежались мои животные. Как собрать их – не знаю.
Ведущий: Не волнуйся, бабушка. С такими помощниками, как наши ребята, мы легко их соберем. Сейчас я вам, ребята, буду загадывать загадки про домашних животных. А как только ребята верно загадку разгадают, так животное домой вернется. Слушайте первую загадку:
Спереди – пятачок,
Сзади – крючок,
Посредине – спинка,
А на ней щетинка. (Поросенок)
У него четыре лапки.
Эти лапки цап-царапки.
Пара чутких ушей.
Он гроза для мышей. (Кот)
Есть рога, а не баран,
Хвост свечой, а не белка,
Не корова, а молоко даёт. (Коза)
Хоть крепки мои копыта
И остры мои рога,
Я добра и не сердита,
Нравом вовсе не строга.
В поле я мычу: "Му-му!
Молочка налить кому?" (Корова)
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (Собака)
Голосистый наш герой
Носит шпоры за собой.
Раньше зореньки встаёт,
Громко песенки поёт.(Петух)
Ходит важно, вперевалку
Эта птица на рыбалку.
Я нисколько не боюсь,
Хоть и злючка этот…(Гусь)
(во время отгадывания бабушка Маланья достает животных, которых дети угадали).
Бабушка: Спасибо вам, ребята, очень вы мне помогли. Расскажу я вам, внучата, есть в нашей деревне озерцо. Рыбы в нем видимо-невидимо.
Ведущий: Как же нам, бабушка, хочется рыбки половить.
Бабушка: Идем, идем, ребятушки, покажу где озерцо. (ведущий и бабушка достают таз с рыбками).
Проводится соревнование «Кто больше рыбы поймает». (в таз помещаются рыбки с магнитиками. Выбираются 4 человека (по 2 человека в команде) и по сигналу участники начинают ловить рыбку. Каждая команда складывает пойманную рыбу в свое ведро).
Бабушка: Вот это улов, какие вы удачливые рыбаки. А какой же рыбы вы наловили? (Ответы детей: карась, окунь, карп и т.д.).
Пойду из этой рыбы ушицу варить (прячется за домик-ширму).
Ведущий: Ну а мы скучать не будем и отправимся в лес ягоды собирать. Дорога в лес непростая, да и мы ребята-молодцы.
Проводится игра на внимание «Кочка, дерево, болото» (под музыку дети движутся друг за другом, а когда музыка останавливается, звучит команда ведущего « КОЧКА» (приседаем) или «БОЛОТО» (стоим ровно, или «ДЕРЕВО» (поднимаем руки вверх), а дети их изображают.
По окончании игры звучит музыка, изображающая медведя.
Ведущий: Что случилось? Кто же это? (Дети отвечают).
Ведущий: В этом лесу живет медведь. Медведь – хозяин леса. Он строго следит, чтобы никто не пугал животных леса, не разорял его, а потому пугает всех. Вот он (достает игрушку медведя), спит. Давайте, ребята подойдем к медведю и попросим его не пугать нас.
Проводится игра «У медведя во бору». (Медведем управляет ведущий, либо ребенок).
Ведущий: Мишенька, медведь, не пугай нас. Дай нам ягоды набрать.
Медведь: Ладно уж берите, только зверей не пугайте, лес не разоряйте.
Ведущий: Ну что, идем собирать малину.
Исполняется песня «По малину в сад пойдем».
Ведущий: вот как, песню напевая, набрали мы полные корзины малины и вернулись в деревню.
Бабушка: Ах, какие молодцы ребята. Полные корзины малины набрали. Идем, ребятки, на луг гулять. Растет на лугу много цветов. А какие отгадайте.
Цветики - корзинкой
С желтой серединкой,
Белая рубашка.
Хороша... (ромашка)
В лепестки, как в плащ атласный,
Спрятался цветок прекрасный.
Не раскроется никак
В огороде красный... (мак)
После отгадывания загадок ведущий и бабушка раздают детям по одному цветку, себе оставляют по одному цветку(одной мак, другой ромашка).
Проводится игра «Собери букет». Под музыку дети с цветами танцуют. По окончании музыки ведущий и бабушка поднимают свои цветки вверх, а дети собирают букеты вокруг них (ромашки вокруг ромашки, маки вокруг мака).
Бабушка: Веселая игра у нас, ребята, получилась. Устала я, утомилась. Хочу я, внучата на печи полежать, отдохнуть.
Ведущий: Да и нам пора, бабушка.
Бабушка: Приезжайте ко мне в гости, внучата еще. А чтобы вы почаще обо мне вспоминали, приготовила я для вас подарочки. (Ведущий и бабушка раздают каждому ребенку по раскраске). До свидания. (Прощается и уходит).
Ведущий: Наше путешествие, ребята, окончено. Возвращаемся в группу.
Дети под музыку выходят из зала.
Елена Провоторова
Развлечение «У бабушки в деревне». Младшая группа
Цель : создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в игре, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.
Задачи : продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую пользу приносят. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Воспитывать любовь к животным.
Ход развлечения:
Воспитатель : Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни , от бабушки . Давайте его прочитаем.
«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в деревню . У меня много домашних животных. Приезжайте ко мне в гости, я вас жду!»
Ну что? Поедем к бабушке в деревню ?
На чем же можно поехать к бабушке ?
Правильно, можно поехать на машине и на автобусе. А мы с вами поедем на поезде!
Воспитатель :
Ну вот мы и приехали (воспитатель переодевается в бабушку ) бабушка Арина выходит из своего домика.
Бабушка : Здравствуйте, ребятки!
(Дети здороваются с бабушкой ) .
Я так рада, что вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.
Посмотрите, ребятки, кто это? (ответы детей) . Это моя кошка Мурка.
А как она мяукает? Что любят есть кошки? (ответы детей)
Бабушка : Кошка Мурка хочет с вами поиграть.
Игра «Кот и мышки» .
Кошки очень любят догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. Кошка спит, а мышки идут на носочках, кошка просыпается и ловит мышей.
Бабушка : Молодцы, ребята! Вы так быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть.
Скажем кошке «До свидания!» (дети прощаются с кошкой)
Бабушка : Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей) .
Это моя собачка Жучка.
А как лает собачка? Что едят собаки? (ответы детей)
Бабушка : Моя собачка живет во дворе и охраняет дом.
А вы знаете песню про собачку Жучку? Давайте вместе споем песню «Собачка Жучка»
Молодцы, ребята!
Скажем собачке «До свидания!» (Дети прощаются с собачкой)
Бабушка : Ребята, посмотрите кто это? (ответы детей)
Правильно это моя козочка, корова, лошадь.
Как корова мычит? Коза? Лошадь? (ответы детей)
Что дает нам корова и коза? вкусное молоко. Чем лошадь помогает человеку? А как вы думаете, что едят эти животные?
Траву, сено, давайте покормим их (насыпают в кормушку сено)
Бабушка : Молодцы ребята! Сегодня вы познакомились с моими животными, с ними живем мы дружно. Кошка ловит мышей, собака охраняет дом, а козочка и корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, я за ними ухаживаю : кормлю их, пою. Как называют этих животных? (домашние)
Ребята, спасибо, что приехали ко мне, приезжайте ещё, я вас буду ждать! До свидания!
Воспитатель : нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в наш поезд (дети встают друг за другом, имитация езды на поезде) Вот мы и приехали в детский сад.
Воспитатель : Ребята, где вы побывали? На чем приехали? Вам понравилось в деревне ? Какие животные живут у бабушки ? Животные, которые живут рядом с человеком и человек ухаживает за ними, как называют этих животных? (ответы детей)
Публикации по теме:
Здравствуйте,уважаемые коллеги!В нашем саду ежегодно проходит конкурс на лучший огород на окне,и вот в этом году мы снова в нем учавствовали. Критерии.
Архангельская область, город Северодвинск. Педагогами детского сада №15"Черемушка" Герасимовой Татьяной Павловной и Поздеевой Натальей Брониславовной.
Итоговое занятие в средней группе «В гостях у бабушки в деревне» В гостях у бабушки в деревне «Лопушки». Задачи. 1. Закреплять с детьми виды транспорта: наземный, водный, воздушный. 2. Продолжать учить детей.
Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» (первая младшая группа) Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Учить различать голоса домашних животных. 2. Учить отвечать.
Презентация «Макет «В деревне у бабушки» 1 слайд: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных.
Мини - огород на подоконнике. Марина Мухаматшина. На улице ещё лежит снег, а в нашей группе, на подоконнике – настоящая весна. Мы с детками.
НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №3 «СОЛНЫШКО»
Конспект игровой деятельности (развлечения)
«В гости к бабушке в деревню»
Ранний возраст
Воспитатель: Токарская А.О.
Программное содержание :
Закреплять умение подлезать под дугу.
Развивать равновесие, ловкость, координацию движений, укреплять мыщцы стопы – профилактика плоскостопия.
Закреплять знание детей о домашних животных (собака, кошка, корова, лошадь, свинья), познакомить с правилами безопасного общения с животными.
Формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.
Закреплять правила культурного общения с взрослыми.
Формировать элементарные навыки трудовой деятельности (полив цветов).
Привлекать детей к слушанию стихотворения.
Воспитывать у детей доброжелательные, дружеские отношения в общении со взрослыми и сверстниками.
Оборудование: костюм для воспитателя (халат с фартуком, платок, очки); спортивная дуга; игрушки: цыплята, курица, кошка, собака, корова, лошадь, свинья; цветы в горшках; лейки с водой; дорожка «здоровья».
Интеграция образовательных областей
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ЧТЕНИЕ ХУД .
ЛИТ-РЫ
ЗДОРОВЬЕ
МУЗЫКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
КОММУНИКАЦИЯ
ТРУД
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель в роли бабушки встречает детей в зале.
Воспитатель : Здравствуйте, детишки и девчонки, и мальчишки!Я – бабушка Оля, живу в деревне. Приехала к вам в гости.
Игра «Поздоровайся с бабушкой».
Каждый ребенок индивидуально здоровается с бабушкой, произнося «Здравствуй, бабушка Оля».
Психогимнастика.
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
(Дети встают в круг, берут друг друга за руки, улыбаются)
Воспитатель : Коли я живу в деревне, приглашаю вас к себе в гости. Мы пойдем с вами по лесной тропинке, будьте осторожны! (дети идут за воспитателем по дорожке «здоровья») Вот мы и пришли! Ой, ребята посмотрите, мои цыплята спрятались под крылечко. Я старенькая, сама не смогу их достать оттуда, помогите мне, пожалуйста.
Упражнение «Подлезь под дугу».
Дети по очереди подлезают под дугу, берут в руки цыпленка-игрушку, обратно возвращаются к воспитателю.
Воспитатель : какие вы молодцы, настоящие помощники. Воспитатель читает стихотворение про цыплят.
Цып, цып, цып мои цыплятки.
Кто играет со мной в прятки?
Не найти и не поймать,
Разбежались кто - куда,
Не поймаешь никогда!
Р. Алдонина
Ребята, вот и мама моих цыплят – курочка, давайте с ней поиграем.
Музыкально-подвижная игра «Вышла курочка гулять»
Дети выполняют движения в соответствии с песней.
Воспитатель : ребята посмотрите, кто еще у меня живет. Давайте посмотрим, назовем животных. Только будьте осторожны, не подходите близко к ним, потому что они могут укусить.
Игра «Назови животных».
Дети рассматривают животных – игрушки и называют их (кошка, собака, корова, лошадь, свинья).
Игра «Кто как кричит».
Воспитатель : вот вы и познакомились с моими животными. Давайте, теперь, я вам покажу, какие у меня красивые цветочки растут. (воспитатель с детьми подходят к цветам) Ой, цветочки то мои грустные стоят, вся земля у них высохла. Давайте польем их, у меня есть лейки с водой.
Труд в природе «Полив цветов».
Дети поливают цветы.
Воспитатель : Спасибо вам большое, мои хорошие, помощники мои маленькие. Понравилось вам у меня в деревне? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)
Вам пора возвращаться в детский сад, я вас провожу. Проходите по тропинке (дорожка «здоровья»). Давайте попрощаемся.
Игра «Прощаемся с бабушкой».
Дети говорят «До свидания бабушка Оля».