Домой Удаление Конспект игровой деятельности развлечения В гости к бабушке в деревню Ранний возраст. Развлечение «У бабушки в деревне»

Конспект игровой деятельности развлечения В гости к бабушке в деревню Ранний возраст. Развлечение «У бабушки в деревне»

Развлечение «В гости к бабушке в деревню»

Цель: закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных и их детенышах.

Задачи: уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям;

Закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова, щенята;

Продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто?», «что делает?» фразами из 2-3 слов;

Создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;

Воспитывать бережное отношение к животным.

Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей

Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята.

настольная игра: платок, фартук для бабушки, подарки для детей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных и их детенышах, дидактическая игры: «Чей малыш?», «Найди детеныша», «Найди маму», пение песенок, подвижные игры.

Ход развлечения:

Воспитатель: (показывает красочное письмо) Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!

«Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду! »

– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).

На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей).

Правильно, можно поехать и на машине, и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет (имя ребенка).

(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу)

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).

Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости (звучит запись голосов домашних животных). У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

– Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет дома, спит на диванчике, очень любит мышей ловить.

Кошка Мурка хочет поиграть с вами.

Игра «Серые мышки».

Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках).

Мышки шли, шли, шли.

В гости к кошечке пришли.

Кошка, кошка, хватит спать.

Мы пришли к тебе играть.

Кошка, кошечка, вставай!

Серых мышек догоняй! (повторить 2-3 раза).

Бабушка: Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «До свидания!» (дети прощаются с кошкой).

Бабушка: Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей) . Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку? Она живет во дворе, охраняет дом. Где живет собачка? Что делает она во дворе? Как лает собака? (индивидуальные и хоровые повторения) . Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете?

Формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

Закреплять правила культурного общения с взрослыми.

Привлекать детей к слушанию стихотворения.

Воспитывать у детей доброжелательные, дружеские отношения в общении со взрослыми и сверстниками.

Вызвать у детей яркие впечатления, доставить радость, способность к самостоятельности и творческой активности; продолжать знакомить с русским народным фольклором; развивать координацию движений, мелкую моторику, музыкально-ритмические ощущения;

Вед : Ребята, хотите, я вам открою маленький секрет?

Дети: да.

Вед : Сегодня мы с вами поедем в деревню, в гости к бабушке Марусе.

Пальчиковая игра « На пригорке».

На пригорке есть избушка (ладони сложены «биноклем», смотреть)

Что за чудо - деревушка? (развести руки в стороны, пожать плечами)

Зреют яблочки в саду, (встать на носки, потянуться вверх)

Утки плавают в пруду, (покружиться вразвалочку, руки прижаты к корпусу, ладони подняты вверх и в стороны)

Коровы травку жуют, (приставить ко лбу указательные пальцы - «рожки»)

Петушки вовсю поют…(встать на одну ногу, хлопать по корпусу руками - «крыльями»)

Бабушка там живёт, (поочередно подпирают кулачками щёки)

Внуков в гости ждёт…(подпирает кулачками щёки)

Вед.: Хотите отправиться к ней в гости? А давайте поедем на поезде. Как у нас поезд гудит, а как колеса вращаются. (Дети с воспитателями гудят и изображают руками вращение колес)

Я слышу сигнал поезда. Скорее торопитесь в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется. (Музыкально-ритмические движения):

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чу-чу-чу-чу!

Далеко укачу!

Вед.: Ехали мы, ехали, до домика доехали. Тук-тук, теремок, кто в домике живет?

Маруся: Я бабушка Маруся !

Здравствуйте мои дорогие, здравствуйте мои хорошие!

Я вас в давно в гости поджидаю.

Посмотрите, как хорошо у меня в деревне, как весело и дружно я живу!

У меня много друзей - помощников! Все они мои друзья, хозяйство большое, я вас сейчас с ними познакомлю! Отгадайте мои загадки, познакомитесь с ними поближе.

Шапочка алая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький!

Дети: Курочка!

Маруся: Да, это моя помощница, курочка Пеструшка.

Игра-стихотворение «Вышла курочка гулять»

Маруся: Вот так поиграли, вот так поплясали. Слушайте ещё загадку.

Вед.: Детки, а давайте мы бабушке загадку загадаем. «В мыльной воде родился, в шарик превратился. К солнышку полетел, да не долетел - лопнул». (мыльный пузырь)

Маруся: Ой, а у меня как раз мыльные пузыри для веселых гостей припасены. Выходите, ребятки, поиграем. Кто больше пузырей поймает.

Под музыку дети танцуют и ловят мыльные пузыри. (м.пузыри у бабушки, воспитателей)

Развлечение «В гости к бабушке в деревню».

Программное содержание: создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в игра, развивать эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Ход развлечения :

Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки. Давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в деревню. У меня много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду!»

Ну что? Поедем к бабушке в деревню?

На чем же можно поехать к бабушке?

Правильно, можно поехать на машине и на автобусе. А мы с вами поедем на поезде! /Идет имитация езды на поезде, где педагог – водитель, а дети – пассажиры/.

Воспитатель: Но вот остановка.

Кто хочет слезать?

Вставайте, ребята,

Пойдемте гулять.

Ну вот мы и приехали. А вот и бабушка Матрена выходит из своего домика.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! /Дети здороваются с бабушкой/.

Я так рада, что вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

Посмотрите, ребятки, кто это? /ответы детей/. Это моя кошка Мурка.

Воспитатель: Как зовут кошку? А как она мяукает?

Бабушка: Кошка Мурка хочет с вами поиграть.

Игра «Серые мышки».

Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. /Кошка спит, а мышки идут на носочках/.

Бабушка: Молодцы, ребята! Вы так быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть.

Воспитатель: Скажем кошке «До свидания!». /Дети прощаются с кошкой/.

Бабушка: Ребята, посмотрите, кто это лает? /Ответы детей/.

Это моя собачка Жучка.

Воспитатель: Как зовут собачку? А как лает собачка?

Бабушка: Моя собачка живет во дворе и охраняет дом. Ты собачка не лай, лучше с нами поиграй.

Игра «Накорми собачку».

Моя собачка очень любит есть косточки. Давайте поможем ей их принести. /Дети по очереди пролезают под дугу, берут в руки косточку и обратно возвращаются к воспитателю/.

Молодцы, ребята! А теперь собачке пора идти кушать.

Воспитатель: Скажем собачке «До свидания!» /Дети прощаются с собачкой/.

Воспитатель: Ой, ребята, кажется дождик начинается, пора прятаться под зонтик.

Игра «Солнышко и дождик».

Бабушка: Ребята, посмотрите кто это? /ответы детей/. Правильно это моя козочка. Она дает вкусное молоко. А еще моя козочка очень любит играться и бодаться.

Воспитатель: Поиграем с козочкой? /ответы детей/.

Игра «Коза рогатая».

Бабушка: Молодцы ребята! Сегодня мы с вами повеселились и поиграли с моими друзьями: кошечкой, собачкой и козочкой. Мы с ними живем дружно. Кошка ловит мышей, собачка охраняет дом, а козочка дает молоко. Животные, которые живут у меня называю домашними, потому что я их кормлю и ухаживаю за ними. Ребята, спасибо, сто приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас буду ждать!

Воспитатель: Ребята, давайте скажем бабушке «До свидания!». /Дети прощаются с бабушкой/.

Воспитатель: Детки, а нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в наш поезд. /Идет имитация езды на поезде, где педагог – водитель, а дети – пассажиры/.

Воспитатель: Ребята, где вы побывали? На чем приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки?? Что делает кошка? /мяукает, ловит мышей/. Что делает собачка? /Лает, охраняет дом/. Вам понравилось в деревне у бабушки Матрёны?


Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье.

Елена Провоторова
Развлечение «У бабушки в деревне». Младшая группа

Цель : создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в игре, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Задачи : продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую пользу приносят. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Воспитывать любовь к животным.

Ход развлечения:

Воспитатель : Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни , от бабушки . Давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в деревню . У меня много домашних животных. Приезжайте ко мне в гости, я вас жду!»

Ну что? Поедем к бабушке в деревню ?

На чем же можно поехать к бабушке ?

Правильно, можно поехать на машине и на автобусе. А мы с вами поедем на поезде!

Воспитатель :

Ну вот мы и приехали (воспитатель переодевается в бабушку ) бабушка Арина выходит из своего домика.

Бабушка : Здравствуйте, ребятки!

(Дети здороваются с бабушкой ) .

Я так рада, что вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

Посмотрите, ребятки, кто это? (ответы детей) . Это моя кошка Мурка.

А как она мяукает? Что любят есть кошки? (ответы детей)

Бабушка : Кошка Мурка хочет с вами поиграть.

Игра «Кот и мышки» .

Кошки очень любят догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. Кошка спит, а мышки идут на носочках, кошка просыпается и ловит мышей.

Бабушка : Молодцы, ребята! Вы так быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть.

Скажем кошке «До свидания!» (дети прощаются с кошкой)

Бабушка : Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей) .

Это моя собачка Жучка.

А как лает собачка? Что едят собаки? (ответы детей)

Бабушка : Моя собачка живет во дворе и охраняет дом.

А вы знаете песню про собачку Жучку? Давайте вместе споем песню «Собачка Жучка»

Молодцы, ребята!

Скажем собачке «До свидания!» (Дети прощаются с собачкой)

Бабушка : Ребята, посмотрите кто это? (ответы детей)

Правильно это моя козочка, корова, лошадь.

Как корова мычит? Коза? Лошадь? (ответы детей)

Что дает нам корова и коза? вкусное молоко. Чем лошадь помогает человеку? А как вы думаете, что едят эти животные?

Траву, сено, давайте покормим их (насыпают в кормушку сено)

Бабушка : Молодцы ребята! Сегодня вы познакомились с моими животными, с ними живем мы дружно. Кошка ловит мышей, собака охраняет дом, а козочка и корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, я за ними ухаживаю : кормлю их, пою. Как называют этих животных? (домашние)

Ребята, спасибо, что приехали ко мне, приезжайте ещё, я вас буду ждать! До свидания!

Воспитатель : нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в наш поезд (дети встают друг за другом, имитация езды на поезде) Вот мы и приехали в детский сад.

Воспитатель : Ребята, где вы побывали? На чем приехали? Вам понравилось в деревне ? Какие животные живут у бабушки ? Животные, которые живут рядом с человеком и человек ухаживает за ними, как называют этих животных? (ответы детей)

Публикации по теме:

Здравствуйте,уважаемые коллеги!В нашем саду ежегодно проходит конкурс на лучший огород на окне,и вот в этом году мы снова в нем учавствовали. Критерии.

Архангельская область, город Северодвинск. Педагогами детского сада №15"Черемушка" Герасимовой Татьяной Павловной и Поздеевой Натальей Брониславовной.

Итоговое занятие в средней группе «В гостях у бабушки в деревне» В гостях у бабушки в деревне «Лопушки». Задачи. 1. Закреплять с детьми виды транспорта: наземный, водный, воздушный. 2. Продолжать учить детей.

Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» (первая младшая группа) Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Учить различать голоса домашних животных. 2. Учить отвечать.

Презентация «Макет «В деревне у бабушки» 1 слайд: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных.

Мини - огород на подоконнике. Марина Мухаматшина. На улице ещё лежит снег, а в нашей группе, на подоконнике – настоящая весна. Мы с детками.

НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.



Новое на сайте

>

Самое популярное