Домой Десны Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Конспект игровой деятельности развлечения В гости к бабушке в деревню Ранний возраст Развлечение у бабушки в деревне

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Конспект игровой деятельности развлечения В гости к бабушке в деревню Ранний возраст Развлечение у бабушки в деревне

Елена Провоторова
Развлечение «У бабушки в деревне». Младшая группа

Цель : создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в игре, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Задачи : продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую пользу приносят. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Воспитывать любовь к животным.

Ход развлечения:

Воспитатель : Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни , от бабушки . Давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в деревню . У меня много домашних животных. Приезжайте ко мне в гости, я вас жду!»

Ну что? Поедем к бабушке в деревню ?

На чем же можно поехать к бабушке ?

Правильно, можно поехать на машине и на автобусе. А мы с вами поедем на поезде!

Воспитатель :

Ну вот мы и приехали (воспитатель переодевается в бабушку ) бабушка Арина выходит из своего домика.

Бабушка : Здравствуйте, ребятки!

(Дети здороваются с бабушкой ) .

Я так рада, что вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

Посмотрите, ребятки, кто это? (ответы детей) . Это моя кошка Мурка.

А как она мяукает? Что любят есть кошки? (ответы детей)

Бабушка : Кошка Мурка хочет с вами поиграть.

Игра «Кот и мышки» .

Кошки очень любят догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. Кошка спит, а мышки идут на носочках, кошка просыпается и ловит мышей.

Бабушка : Молодцы, ребята! Вы так быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть.

Скажем кошке «До свидания!» (дети прощаются с кошкой)

Бабушка : Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей) .

Это моя собачка Жучка.

А как лает собачка? Что едят собаки? (ответы детей)

Бабушка : Моя собачка живет во дворе и охраняет дом.

А вы знаете песню про собачку Жучку? Давайте вместе споем песню «Собачка Жучка»

Молодцы, ребята!

Скажем собачке «До свидания!» (Дети прощаются с собачкой)

Бабушка : Ребята, посмотрите кто это? (ответы детей)

Правильно это моя козочка, корова, лошадь.

Как корова мычит? Коза? Лошадь? (ответы детей)

Что дает нам корова и коза? вкусное молоко. Чем лошадь помогает человеку? А как вы думаете, что едят эти животные?

Траву, сено, давайте покормим их (насыпают в кормушку сено)

Бабушка : Молодцы ребята! Сегодня вы познакомились с моими животными, с ними живем мы дружно. Кошка ловит мышей, собака охраняет дом, а козочка и корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, я за ними ухаживаю : кормлю их, пою. Как называют этих животных? (домашние)

Ребята, спасибо, что приехали ко мне, приезжайте ещё, я вас буду ждать! До свидания!

Воспитатель : нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в наш поезд (дети встают друг за другом, имитация езды на поезде) Вот мы и приехали в детский сад.

Воспитатель : Ребята, где вы побывали? На чем приехали? Вам понравилось в деревне ? Какие животные живут у бабушки ? Животные, которые живут рядом с человеком и человек ухаживает за ними, как называют этих животных? (ответы детей)

Публикации по теме:

Здравствуйте,уважаемые коллеги!В нашем саду ежегодно проходит конкурс на лучший огород на окне,и вот в этом году мы снова в нем учавствовали. Критерии.

Архангельская область, город Северодвинск. Педагогами детского сада №15"Черемушка" Герасимовой Татьяной Павловной и Поздеевой Натальей Брониславовной.

Итоговое занятие в средней группе «В гостях у бабушки в деревне» В гостях у бабушки в деревне «Лопушки». Задачи. 1. Закреплять с детьми виды транспорта: наземный, водный, воздушный. 2. Продолжать учить детей.

Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» (первая младшая группа) Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Учить различать голоса домашних животных. 2. Учить отвечать.

Презентация «Макет «В деревне у бабушки» 1 слайд: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных.

Мини - огород на подоконнике. Марина Мухаматшина. На улице ещё лежит снег, а в нашей группе, на подоконнике – настоящая весна. Мы с детками.

НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.

Участник конкурса:

Муранцова Ксения Евгеньевна

музыкальный руководитель

МАДОУ центр развития ребенка

детский сад № 125 города Тюмени

Летнее развлечение «В гости к бабушке в деревню»

Цель: Познакомить детей с летними традициями деревенской жизни; вызвать эмоционально положительное отношение к развлечению.

Задачи: Формировать у детей обобщенные представления о лете;

Закрепить знания детей об особенностях жизни людей в деревне;

Развивать у детей навыки коммуникативного общения друг с другом и с персонажами;

Персонажи: Лето и бабушка Арина – взрослые, Курица, Козел, Гуси, Бычок – подготовительные дети или родители.

Дети входят в нарядно украшенный зал, декорации домка спрятаны за шторой.

Ведущая:

Вот и наступило долгожданное лето. Теплое, яркое, солнечное и красивое!

Песня «Лето красное», входит Лето.

Танец «Вот оно, какое наше лето»

Лето: Спасибо вам ребята за такую веселую встречу! Скажите, а что вы любите делать летом?

Ответы детей: гулять, купаться, ездить к бабушке и т.д.

Дети: Мне в деревне хочется

Летом погостить,

На пруду, у рощицы,

Рыбку половить.

Там краюхой хлебушка

Угощу коня,

Там синее небушко,

Зеленей поля.

А цветов невиданных –

Целые луга!

Мятою пропитаны

Желтые стога.

Улья мёдом полнятся

Солнечных цветов,

На рассвете – звонница

Ветер вольно носится,

Скачет во всю прыть!

Как в деревне хочется

Летом погостить!

Лето: Ну что ж, раз вам хочется в деревню. Значит, поедем в гости к бабушке Арине за орешками.

Игра-песня «Купим мы бабушка»

Арина: Да, все они мои друзья, хозяйство большое, я вас сейчас с ними познакомлю! Отгадайте мои загадки, познакомитесь с ними поближе.

Шапочка алая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький!

Дети: Курочка!

Арина: Да, это моя помощница, курочка Пеструшка.

Курочка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Здравствуйте друзья! Ко-ко-ко, ко-ко-ко, живу я здесь легко! Зернышки разбираю, бабушке помогаю! Может, и вы поможете?

Лето: Ребята поможем курочке Петрушке и бабушке Арине зернышки разобрать?

Игра разбери фасоль с горохом

Арина: Вот спасибо, вот помощники! Слушайте другую загадку.

Красные лапки,

Длинная шея.

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки

Дети: Гусь!

Арина: Да, это гусь мой Ефимка, полюбуйтесь красавец! Всем на зависть! А вот и дружок его Фимка. Один белый, другой серый! А как здорово они поют, да танцуют.

Лето: Бабушка Арина, наши ребята умеют на музыкальных инструментах играть, давай мы сыграем, а Фимка с Ефимкой потанцуют!

Оркестр «Два весёлых гуся»


Арина: Вот так поиграли, вот так поплясали. Слушайте ещё загадку.

Игра «молчанка»

Лето: Хорошо, у вас бабушка Арина. Весело и интересно. Спасибо вам за гостеприимство. Мы не с пустыми руками к тебе пришли, а с подарками.

Развлечение «В гости к бабушке в деревню».

Программное содержание: создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в игра, развивать эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Ход развлечения :

Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки. Давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в деревню. У меня много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду!»

Ну что? Поедем к бабушке в деревню?

На чем же можно поехать к бабушке?

Правильно, можно поехать на машине и на автобусе. А мы с вами поедем на поезде! /Идет имитация езды на поезде, где педагог – водитель, а дети – пассажиры/.

Воспитатель: Но вот остановка.

Кто хочет слезать?

Вставайте, ребята,

Пойдемте гулять.

Ну вот мы и приехали. А вот и бабушка Матрена выходит из своего домика.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! /Дети здороваются с бабушкой/.

Я так рада, что вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

Посмотрите, ребятки, кто это? /ответы детей/. Это моя кошка Мурка.

Воспитатель: Как зовут кошку? А как она мяукает?

Бабушка: Кошка Мурка хочет с вами поиграть.

Игра «Серые мышки».

Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. /Кошка спит, а мышки идут на носочках/.

Бабушка: Молодцы, ребята! Вы так быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть.

Воспитатель: Скажем кошке «До свидания!». /Дети прощаются с кошкой/.

Бабушка: Ребята, посмотрите, кто это лает? /Ответы детей/.

Это моя собачка Жучка.

Воспитатель: Как зовут собачку? А как лает собачка?

Бабушка: Моя собачка живет во дворе и охраняет дом. Ты собачка не лай, лучше с нами поиграй.

Игра «Накорми собачку».

Моя собачка очень любит есть косточки. Давайте поможем ей их принести. /Дети по очереди пролезают под дугу, берут в руки косточку и обратно возвращаются к воспитателю/.

Молодцы, ребята! А теперь собачке пора идти кушать.

Воспитатель: Скажем собачке «До свидания!» /Дети прощаются с собачкой/.

Воспитатель: Ой, ребята, кажется дождик начинается, пора прятаться под зонтик.

Игра «Солнышко и дождик».

Бабушка: Ребята, посмотрите кто это? /ответы детей/. Правильно это моя козочка. Она дает вкусное молоко. А еще моя козочка очень любит играться и бодаться.

Воспитатель: Поиграем с козочкой? /ответы детей/.

Игра «Коза рогатая».

Бабушка: Молодцы ребята! Сегодня мы с вами повеселились и поиграли с моими друзьями: кошечкой, собачкой и козочкой. Мы с ними живем дружно. Кошка ловит мышей, собачка охраняет дом, а козочка дает молоко. Животные, которые живут у меня называю домашними, потому что я их кормлю и ухаживаю за ними. Ребята, спасибо, сто приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас буду ждать!

Воспитатель: Ребята, давайте скажем бабушке «До свидания!». /Дети прощаются с бабушкой/.

Воспитатель: Детки, а нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в наш поезд. /Идет имитация езды на поезде, где педагог – водитель, а дети – пассажиры/.

Воспитатель: Ребята, где вы побывали? На чем приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки?? Что делает кошка? /мяукает, ловит мышей/. Что делает собачка? /Лает, охраняет дом/. Вам понравилось в деревне у бабушки Матрёны?


Развлечение «В деревне у бабушки» младшая гр.

Дети заходят в зал и встали каждый на своё место.

Вед: Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями.

Песня –игра «Здравствуйте».

Вед : Солнце ласково смеётся

Сегодня весело поётся

Песня: «Солнышко».

Вед: Ребята, хотите, я вам открою маленький секрет?

Дети: да.

Вед: Сегодня мы с вами поедем в деревню, в гости к бабушке Марусе.

Пальчиковая игра « На пригорке».

На пригорке есть избушка(ладони сложены «биноклем», смотреть)

Что за чудо –деревушка ?(развести руки в стороны, пожать плечами)

Зреют яблочки в саду,(встать на носки, потянуться вверх)

Утки плавают в пруду ,(покружиться вразвалочку, руки прижаты к корпусу, ладони подняты вверх и в стороны)

Коровы травку жуют ,(приставить ко лбу указательные пальцы- «рожки»)

Петушки вовсю поют …(встать на одну ногу, хлопать по корпусу руками-«крыльями»)

Бабка там живёт, (поочередно подпирают кулачками щёки)

Внуков в гости ждёт…(подпирает кулачками щёки)

Через речку брошен мостик, (сложить руки «полочкой» перед собой).

Мы идём с тобою в гости! (шагать на месте).

А поедим в гости на машине. Шофёром будет (выбирают ребёнка). Встали друг за другом, поехали.

Песня «Машина». Дети идут друг за другом. Выходят из зала и заходят с другой двери. А в это время в зале ставится домик с заборчиком, картины с животными: поросята, щенята, берёзка, деревья, ёлочки.

Заходят дети с другой стороны, садятся на стульчики.

Вед : Вот мы и приехали в деревню к бабушке Марусе .

Бабушка Маруся, здравствуйте!

Бабушка : Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада, что вы приехали ко мне в гости.

Угощу я вас блинами

Да с начинкой пирогами.

Молока попить налью,

Песенку вам пропою.

Вед: Ай да бабушка Маруся! Знала я, что у тебя найдется для детей вкусненькое, да и позабавить всех ты мастерица.

Бабушка: Мастерица, да ещё какая!

Вед: Расскажи нам, бабушка Маруся, кто живёт у тебя во дворе?

Бабушка: Конечно, расскажу.

Вот петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «здравствуй»

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке гребешок,

Вот какой он петушок!

Нравится вам мой петушок?

Дети: да.

Бабушка: А у нашего петушка есть большая семья.

Вед: Какая же семья может быть у петушка?

Бабушка: А вот какая:

В солнечный, погожий день

Птички пели: тень-тень-тень.

Ярко солнышко светило,

На дворе все это было.

Вышла мама-курица

Погулять на улицу.

Ну, а с ней цыплята,

Желтые ребята.

Бабушка: Вдруг, у самых у ворот,

Появился белый кот.

Белый кот, пушистый

Распушил хвостище.

Входит кот .

Бабушка : хитрый, хитрый Васька-кот

Важно по двору идёт.

Лапки поднимает,

Курочку пугает.

Кот фыркает и курица с цыплятами убегает. На середине двора остаётся один цыпленок.

Кот: (хитро) Я сейчас его схвачу,

Вмиг цыпленка проучу.

Бабушка: Вдруг он видит у крыльца

Молодого петуха.

Шею вытянул вперед

Да как звонко запоет:

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Бабушка: кот не рад был петуху…

Васька под забор полез

И в траве густой исчез.

Кот убегает.

Цыпленок (подходит к петуху)

Разудалый петушок.

Спеть могу я, как и ты:

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!

Бабушка: На цыпленка взглянул петушок

И в курятник важно пошёл.

Петушок важно уходит. Мимо прыгает зеленая Лягушка.

Лягушка: (смеётся).

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Дорасти до петуха!

Будешь так же песни петь

И на жердочке сидеть.

Цыпленок: (ищет маму- курицу).

Мама! Мама! Пи-пи-пи!

Поскорее приходи!

Прибегает курица.

Курица: Ты, сыночек-баловник,

Надо с мамою ходить.

Защищу вас от котов

И от хищников-врагов.

Под крыло вас соберу,

Я цыплят своих люблю!

Бабушка: Вот такая семья есть у петушка. А хотите поиграть с моим котом Васькой?

Дети: да.

Бабушка: Вы все будете мышатами, а кот Васька будет вас ловить.

Игра «кот и мыши».

Вед: А мы тебе бабушка Маруся тоже приготовили подарок, сейчас ребятки тебе станцуют пляску. Покажем ребятки, как мы с вами танцуем.

Бабушка: Давайте мои хорошие, станцуйте для бабушке,а я сяду посижу, посмотрю.

«Пляска». Дети садятся на стульчики.

Вед: Понравился ли наш танец?

Бабушка: молодцы ребятки очень понравился, все постарались. Слышится мычание коровы.

Бабушка: бурёнушка моя вернулась с полянки луговой.

(бабушка подходит к корове).

Поздоровайся с детьми они в гости к нам приехали.(корова машет головой)

Ребятки, а кто мне скажет, что даёт нам корова?

Дети : молоко.

Бабушка: правильно, а вы любите молоко?

Дети: да.

Бабушка : да ребятки молоко нужно обязательно пить, и будите тогда, расти здоровыми, крепкими и сильными детьми.

Ребятки, а давайте погуляем во дворе.

«Погуляем».

Вед: бабушка Маруся, какая красивая берёза у тебя во дворе.

Бабушка: да, очень красивая, это моё самое любимое дерево.

Вед: бабушка Маруся, а наши ребятки знают песню про берёзу, сейчас они споют и спляшут.

« Берёзка»- песня.

Бабушка: очень красивую песню спели для моей берёзки, порадовали вы меня.

Вед: бабушка нам пора в детский сад с ребятами возвращаться.

Бабушка: жалко, уж очень весело мне с вами было.

Вед: бабушка Маруся мы к тебе ещё в гости приедем правда ребята?

Дети: да.

Бабушка: конечно, приезжайте, буду вас ждать вновь к себе в гости. До свидание ребятки!

Дети : до свидание.

Вед: садимся ребятки в машину. Поехали.

Песня « Машина».

Дети выходят из зала.


Формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

Закреплять правила культурного общения с взрослыми.

Привлекать детей к слушанию стихотворения.

Воспитывать у детей доброжелательные, дружеские отношения в общении со взрослыми и сверстниками.

Вызвать у детей яркие впечатления, доставить радость, способность к самостоятельности и творческой активности; продолжать знакомить с русским народным фольклором; развивать координацию движений, мелкую моторику, музыкально-ритмические ощущения;

Вед : Ребята, хотите, я вам открою маленький секрет?

Дети: да.

Вед : Сегодня мы с вами поедем в деревню, в гости к бабушке Марусе.

Пальчиковая игра « На пригорке».

На пригорке есть избушка (ладони сложены «биноклем», смотреть)

Что за чудо - деревушка? (развести руки в стороны, пожать плечами)

Зреют яблочки в саду, (встать на носки, потянуться вверх)

Утки плавают в пруду, (покружиться вразвалочку, руки прижаты к корпусу, ладони подняты вверх и в стороны)

Коровы травку жуют, (приставить ко лбу указательные пальцы - «рожки»)

Петушки вовсю поют…(встать на одну ногу, хлопать по корпусу руками - «крыльями»)

Бабушка там живёт, (поочередно подпирают кулачками щёки)

Внуков в гости ждёт…(подпирает кулачками щёки)

Вед.: Хотите отправиться к ней в гости? А давайте поедем на поезде. Как у нас поезд гудит, а как колеса вращаются. (Дети с воспитателями гудят и изображают руками вращение колес)

Я слышу сигнал поезда. Скорее торопитесь в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется. (Музыкально-ритмические движения):

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чу-чу-чу-чу!

Далеко укачу!

Вед.: Ехали мы, ехали, до домика доехали. Тук-тук, теремок, кто в домике живет?

Маруся: Я бабушка Маруся !

Здравствуйте мои дорогие, здравствуйте мои хорошие!

Я вас в давно в гости поджидаю.

Посмотрите, как хорошо у меня в деревне, как весело и дружно я живу!

У меня много друзей - помощников! Все они мои друзья, хозяйство большое, я вас сейчас с ними познакомлю! Отгадайте мои загадки, познакомитесь с ними поближе.

Шапочка алая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький!

Дети: Курочка!

Маруся: Да, это моя помощница, курочка Пеструшка.

Игра-стихотворение «Вышла курочка гулять»

Маруся: Вот так поиграли, вот так поплясали. Слушайте ещё загадку.

Вед.: Детки, а давайте мы бабушке загадку загадаем. «В мыльной воде родился, в шарик превратился. К солнышку полетел, да не долетел - лопнул». (мыльный пузырь)

Маруся: Ой, а у меня как раз мыльные пузыри для веселых гостей припасены. Выходите, ребятки, поиграем. Кто больше пузырей поймает.

Под музыку дети танцуют и ловят мыльные пузыри. (м.пузыри у бабушки, воспитателей)



Новое на сайте

>

Самое популярное