Домой Профилактика Развлечение у бабушки в деревне домашние животные. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню

Развлечение у бабушки в деревне домашние животные. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №3 «СОЛНЫШКО»

Конспект игровой деятельности (развлечения)

«В гости к бабушке в деревню»

Ранний возраст

Воспитатель: Токарская А.О.

Программное содержание :

Закреплять умение подлезать под дугу.

Развивать равновесие, ловкость, координацию движений, укреплять мыщцы стопы – профилактика плоскостопия.

Закреплять знание детей о домашних животных (собака, кошка, корова, лошадь, свинья), познакомить с правилами безопасного общения с животными.

Формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

Закреплять правила культурного общения с взрослыми.

Формировать элементарные навыки трудовой деятельности (полив цветов).

Привлекать детей к слушанию стихотворения.

Воспитывать у детей доброжелательные, дружеские отношения в общении со взрослыми и сверстниками.

Оборудование: костюм для воспитателя (халат с фартуком, платок, очки); спортивная дуга; игрушки: цыплята, курица, кошка, собака, корова, лошадь, свинья; цветы в горшках; лейки с водой; дорожка «здоровья».

Интеграция образовательных областей

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ЧТЕНИЕ ХУД .

ЛИТ-РЫ

ЗДОРОВЬЕ

МУЗЫКА

БЕЗОПАСНОСТЬ

КОММУНИКАЦИЯ

ТРУД

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель в роли бабушки встречает детей в зале.

Воспитатель : Здравствуйте, детишки и девчонки, и мальчишки!Я – бабушка Оля, живу в деревне. Приехала к вам в гости.

Игра «Поздоровайся с бабушкой».

Каждый ребенок индивидуально здоровается с бабушкой, произнося «Здравствуй, бабушка Оля».

Психогимнастика.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

(Дети встают в круг, берут друг друга за руки, улыбаются)

Воспитатель : Коли я живу в деревне, приглашаю вас к себе в гости. Мы пойдем с вами по лесной тропинке, будьте осторожны! (дети идут за воспитателем по дорожке «здоровья») Вот мы и пришли! Ой, ребята посмотрите, мои цыплята спрятались под крылечко. Я старенькая, сама не смогу их достать оттуда, помогите мне, пожалуйста.

Упражнение «Подлезь под дугу».

Дети по очереди подлезают под дугу, берут в руки цыпленка-игрушку, обратно возвращаются к воспитателю.

Воспитатель : какие вы молодцы, настоящие помощники. Воспитатель читает стихотворение про цыплят.

Цып, цып, цып мои цыплятки.

Кто играет со мной в прятки?

Не найти и не поймать,

Разбежались кто - куда,

Не поймаешь никогда!

Р. Алдонина

Ребята, вот и мама моих цыплят – курочка, давайте с ней поиграем.

Музыкально-подвижная игра «Вышла курочка гулять»

Дети выполняют движения в соответствии с песней.

Воспитатель : ребята посмотрите, кто еще у меня живет. Давайте посмотрим, назовем животных. Только будьте осторожны, не подходите близко к ним, потому что они могут укусить.

Игра «Назови животных».

Дети рассматривают животных – игрушки и называют их (кошка, собака, корова, лошадь, свинья).

Игра «Кто как кричит».

Воспитатель : вот вы и познакомились с моими животными. Давайте, теперь, я вам покажу, какие у меня красивые цветочки растут. (воспитатель с детьми подходят к цветам) Ой, цветочки то мои грустные стоят, вся земля у них высохла. Давайте польем их, у меня есть лейки с водой.

Труд в природе «Полив цветов».

Дети поливают цветы.

Воспитатель : Спасибо вам большое, мои хорошие, помощники мои маленькие. Понравилось вам у меня в деревне? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Вам пора возвращаться в детский сад, я вас провожу. Проходите по тропинке (дорожка «здоровья»). Давайте попрощаемся.

Игра «Прощаемся с бабушкой».

Дети говорят «До свидания бабушка Оля».

Участник конкурса:

Муранцова Ксения Евгеньевна

музыкальный руководитель

МАДОУ центр развития ребенка

детский сад № 125 города Тюмени

Летнее развлечение «В гости к бабушке в деревню»

Цель: Познакомить детей с летними традициями деревенской жизни; вызвать эмоционально положительное отношение к развлечению.

Задачи: Формировать у детей обобщенные представления о лете;

Закрепить знания детей об особенностях жизни людей в деревне;

Развивать у детей навыки коммуникативного общения друг с другом и с персонажами;

Персонажи: Лето и бабушка Арина – взрослые, Курица, Козел, Гуси, Бычок – подготовительные дети или родители.

Дети входят в нарядно украшенный зал, декорации домка спрятаны за шторой.

Ведущая:

Вот и наступило долгожданное лето. Теплое, яркое, солнечное и красивое!

Песня «Лето красное», входит Лето.

Танец «Вот оно, какое наше лето»

Лето: Спасибо вам ребята за такую веселую встречу! Скажите, а что вы любите делать летом?

Ответы детей: гулять, купаться, ездить к бабушке и т.д.

Дети: Мне в деревне хочется

Летом погостить,

На пруду, у рощицы,

Рыбку половить.

Там краюхой хлебушка

Угощу коня,

Там синее небушко,

Зеленей поля.

А цветов невиданных –

Целые луга!

Мятою пропитаны

Желтые стога.

Улья мёдом полнятся

Солнечных цветов,

На рассвете – звонница

Ветер вольно носится,

Скачет во всю прыть!

Как в деревне хочется

Летом погостить!

Лето: Ну что ж, раз вам хочется в деревню. Значит, поедем в гости к бабушке Арине за орешками.

Игра-песня «Купим мы бабушка»

Арина: Да, все они мои друзья, хозяйство большое, я вас сейчас с ними познакомлю! Отгадайте мои загадки, познакомитесь с ними поближе.

Шапочка алая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький!

Дети: Курочка!

Арина: Да, это моя помощница, курочка Пеструшка.

Курочка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Здравствуйте друзья! Ко-ко-ко, ко-ко-ко, живу я здесь легко! Зернышки разбираю, бабушке помогаю! Может, и вы поможете?

Лето: Ребята поможем курочке Петрушке и бабушке Арине зернышки разобрать?

Игра разбери фасоль с горохом

Арина: Вот спасибо, вот помощники! Слушайте другую загадку.

Красные лапки,

Длинная шея.

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки

Дети: Гусь!

Арина: Да, это гусь мой Ефимка, полюбуйтесь красавец! Всем на зависть! А вот и дружок его Фимка. Один белый, другой серый! А как здорово они поют, да танцуют.

Лето: Бабушка Арина, наши ребята умеют на музыкальных инструментах играть, давай мы сыграем, а Фимка с Ефимкой потанцуют!

Оркестр «Два весёлых гуся»


Арина: Вот так поиграли, вот так поплясали. Слушайте ещё загадку.

Игра «молчанка»

Лето: Хорошо, у вас бабушка Арина. Весело и интересно. Спасибо вам за гостеприимство. Мы не с пустыми руками к тебе пришли, а с подарками.

Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье.

Формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

Закреплять правила культурного общения с взрослыми.

Привлекать детей к слушанию стихотворения.

Воспитывать у детей доброжелательные, дружеские отношения в общении со взрослыми и сверстниками.

Вызвать у детей яркие впечатления, доставить радость, способность к самостоятельности и творческой активности; продолжать знакомить с русским народным фольклором; развивать координацию движений, мелкую моторику, музыкально-ритмические ощущения;

Вед : Ребята, хотите, я вам открою маленький секрет?

Дети: да.

Вед : Сегодня мы с вами поедем в деревню, в гости к бабушке Марусе.

Пальчиковая игра « На пригорке».

На пригорке есть избушка (ладони сложены «биноклем», смотреть)

Что за чудо - деревушка? (развести руки в стороны, пожать плечами)

Зреют яблочки в саду, (встать на носки, потянуться вверх)

Утки плавают в пруду, (покружиться вразвалочку, руки прижаты к корпусу, ладони подняты вверх и в стороны)

Коровы травку жуют, (приставить ко лбу указательные пальцы - «рожки»)

Петушки вовсю поют…(встать на одну ногу, хлопать по корпусу руками - «крыльями»)

Бабушка там живёт, (поочередно подпирают кулачками щёки)

Внуков в гости ждёт…(подпирает кулачками щёки)

Вед.: Хотите отправиться к ней в гости? А давайте поедем на поезде. Как у нас поезд гудит, а как колеса вращаются. (Дети с воспитателями гудят и изображают руками вращение колес)

Я слышу сигнал поезда. Скорее торопитесь в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется. (Музыкально-ритмические движения):

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чу-чу-чу-чу!

Далеко укачу!

Вед.: Ехали мы, ехали, до домика доехали. Тук-тук, теремок, кто в домике живет?

Маруся: Я бабушка Маруся !

Здравствуйте мои дорогие, здравствуйте мои хорошие!

Я вас в давно в гости поджидаю.

Посмотрите, как хорошо у меня в деревне, как весело и дружно я живу!

У меня много друзей - помощников! Все они мои друзья, хозяйство большое, я вас сейчас с ними познакомлю! Отгадайте мои загадки, познакомитесь с ними поближе.

Шапочка алая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький!

Дети: Курочка!

Маруся: Да, это моя помощница, курочка Пеструшка.

Игра-стихотворение «Вышла курочка гулять»

Маруся: Вот так поиграли, вот так поплясали. Слушайте ещё загадку.

Вед.: Детки, а давайте мы бабушке загадку загадаем. «В мыльной воде родился, в шарик превратился. К солнышку полетел, да не долетел - лопнул». (мыльный пузырь)

Маруся: Ой, а у меня как раз мыльные пузыри для веселых гостей припасены. Выходите, ребятки, поиграем. Кто больше пузырей поймает.

Под музыку дети танцуют и ловят мыльные пузыри. (м.пузыри у бабушки, воспитателей)

Елена Провоторова
Развлечение «У бабушки в деревне». Младшая группа

Цель : создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в игре, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Задачи : продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую пользу приносят. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Воспитывать любовь к животным.

Ход развлечения:

Воспитатель : Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни , от бабушки . Давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в деревню . У меня много домашних животных. Приезжайте ко мне в гости, я вас жду!»

Ну что? Поедем к бабушке в деревню ?

На чем же можно поехать к бабушке ?

Правильно, можно поехать на машине и на автобусе. А мы с вами поедем на поезде!

Воспитатель :

Ну вот мы и приехали (воспитатель переодевается в бабушку ) бабушка Арина выходит из своего домика.

Бабушка : Здравствуйте, ребятки!

(Дети здороваются с бабушкой ) .

Я так рада, что вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

Посмотрите, ребятки, кто это? (ответы детей) . Это моя кошка Мурка.

А как она мяукает? Что любят есть кошки? (ответы детей)

Бабушка : Кошка Мурка хочет с вами поиграть.

Игра «Кот и мышки» .

Кошки очень любят догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. Кошка спит, а мышки идут на носочках, кошка просыпается и ловит мышей.

Бабушка : Молодцы, ребята! Вы так быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть.

Скажем кошке «До свидания!» (дети прощаются с кошкой)

Бабушка : Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей) .

Это моя собачка Жучка.

А как лает собачка? Что едят собаки? (ответы детей)

Бабушка : Моя собачка живет во дворе и охраняет дом.

А вы знаете песню про собачку Жучку? Давайте вместе споем песню «Собачка Жучка»

Молодцы, ребята!

Скажем собачке «До свидания!» (Дети прощаются с собачкой)

Бабушка : Ребята, посмотрите кто это? (ответы детей)

Правильно это моя козочка, корова, лошадь.

Как корова мычит? Коза? Лошадь? (ответы детей)

Что дает нам корова и коза? вкусное молоко. Чем лошадь помогает человеку? А как вы думаете, что едят эти животные?

Траву, сено, давайте покормим их (насыпают в кормушку сено)

Бабушка : Молодцы ребята! Сегодня вы познакомились с моими животными, с ними живем мы дружно. Кошка ловит мышей, собака охраняет дом, а козочка и корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, я за ними ухаживаю : кормлю их, пою. Как называют этих животных? (домашние)

Ребята, спасибо, что приехали ко мне, приезжайте ещё, я вас буду ждать! До свидания!

Воспитатель : нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в наш поезд (дети встают друг за другом, имитация езды на поезде) Вот мы и приехали в детский сад.

Воспитатель : Ребята, где вы побывали? На чем приехали? Вам понравилось в деревне ? Какие животные живут у бабушки ? Животные, которые живут рядом с человеком и человек ухаживает за ними, как называют этих животных? (ответы детей)

Публикации по теме:

Здравствуйте,уважаемые коллеги!В нашем саду ежегодно проходит конкурс на лучший огород на окне,и вот в этом году мы снова в нем учавствовали. Критерии.

Архангельская область, город Северодвинск. Педагогами детского сада №15"Черемушка" Герасимовой Татьяной Павловной и Поздеевой Натальей Брониславовной.

Итоговое занятие в средней группе «В гостях у бабушки в деревне» В гостях у бабушки в деревне «Лопушки». Задачи. 1. Закреплять с детьми виды транспорта: наземный, водный, воздушный. 2. Продолжать учить детей.

Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» (первая младшая группа) Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Учить различать голоса домашних животных. 2. Учить отвечать.

Презентация «Макет «В деревне у бабушки» 1 слайд: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных.

Мини - огород на подоконнике. Марина Мухаматшина. На улице ещё лежит снег, а в нашей группе, на подоконнике – настоящая весна. Мы с детками.

НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.



Новое на сайте

>

Самое популярное