Домой Протезирование и имплантация Развлечение у бабушки в деревне. Развлечение «У бабушки в деревне»

Развлечение у бабушки в деревне. Развлечение «У бабушки в деревне»

Елена Провоторова
Развлечение «У бабушки в деревне». Младшая группа

Цель : создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в игре, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Задачи : продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую пользу приносят. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Воспитывать любовь к животным.

Ход развлечения:

Воспитатель : Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни , от бабушки . Давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в деревню . У меня много домашних животных. Приезжайте ко мне в гости, я вас жду!»

Ну что? Поедем к бабушке в деревню ?

На чем же можно поехать к бабушке ?

Правильно, можно поехать на машине и на автобусе. А мы с вами поедем на поезде!

Воспитатель :

Ну вот мы и приехали (воспитатель переодевается в бабушку ) бабушка Арина выходит из своего домика.

Бабушка : Здравствуйте, ребятки!

(Дети здороваются с бабушкой ) .

Я так рада, что вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

Посмотрите, ребятки, кто это? (ответы детей) . Это моя кошка Мурка.

А как она мяукает? Что любят есть кошки? (ответы детей)

Бабушка : Кошка Мурка хочет с вами поиграть.

Игра «Кот и мышки» .

Кошки очень любят догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. Кошка спит, а мышки идут на носочках, кошка просыпается и ловит мышей.

Бабушка : Молодцы, ребята! Вы так быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть.

Скажем кошке «До свидания!» (дети прощаются с кошкой)

Бабушка : Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей) .

Это моя собачка Жучка.

А как лает собачка? Что едят собаки? (ответы детей)

Бабушка : Моя собачка живет во дворе и охраняет дом.

А вы знаете песню про собачку Жучку? Давайте вместе споем песню «Собачка Жучка»

Молодцы, ребята!

Скажем собачке «До свидания!» (Дети прощаются с собачкой)

Бабушка : Ребята, посмотрите кто это? (ответы детей)

Правильно это моя козочка, корова, лошадь.

Как корова мычит? Коза? Лошадь? (ответы детей)

Что дает нам корова и коза? вкусное молоко. Чем лошадь помогает человеку? А как вы думаете, что едят эти животные?

Траву, сено, давайте покормим их (насыпают в кормушку сено)

Бабушка : Молодцы ребята! Сегодня вы познакомились с моими животными, с ними живем мы дружно. Кошка ловит мышей, собака охраняет дом, а козочка и корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, я за ними ухаживаю : кормлю их, пою. Как называют этих животных? (домашние)

Ребята, спасибо, что приехали ко мне, приезжайте ещё, я вас буду ждать! До свидания!

Воспитатель : нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в наш поезд (дети встают друг за другом, имитация езды на поезде) Вот мы и приехали в детский сад.

Воспитатель : Ребята, где вы побывали? На чем приехали? Вам понравилось в деревне ? Какие животные живут у бабушки ? Животные, которые живут рядом с человеком и человек ухаживает за ними, как называют этих животных? (ответы детей)

Публикации по теме:

Здравствуйте,уважаемые коллеги!В нашем саду ежегодно проходит конкурс на лучший огород на окне,и вот в этом году мы снова в нем учавствовали. Критерии.

Архангельская область, город Северодвинск. Педагогами детского сада №15"Черемушка" Герасимовой Татьяной Павловной и Поздеевой Натальей Брониславовной.

Итоговое занятие в средней группе «В гостях у бабушки в деревне» В гостях у бабушки в деревне «Лопушки». Задачи. 1. Закреплять с детьми виды транспорта: наземный, водный, воздушный. 2. Продолжать учить детей.

Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» (первая младшая группа) Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Учить различать голоса домашних животных. 2. Учить отвечать.

Презентация «Макет «В деревне у бабушки» 1 слайд: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных.

Мини - огород на подоконнике. Марина Мухаматшина. На улице ещё лежит снег, а в нашей группе, на подоконнике – настоящая весна. Мы с детками.

НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.

Развлечение «В деревне у бабушки» младшая гр.

Дети заходят в зал и встали каждый на своё место.

Вед: Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями.

Песня –игра «Здравствуйте».

Вед : Солнце ласково смеётся

Сегодня весело поётся

Песня: «Солнышко».

Вед: Ребята, хотите, я вам открою маленький секрет?

Дети: да.

Вед: Сегодня мы с вами поедем в деревню, в гости к бабушке Марусе.

Пальчиковая игра « На пригорке».

На пригорке есть избушка(ладони сложены «биноклем», смотреть)

Что за чудо –деревушка ?(развести руки в стороны, пожать плечами)

Зреют яблочки в саду,(встать на носки, потянуться вверх)

Утки плавают в пруду ,(покружиться вразвалочку, руки прижаты к корпусу, ладони подняты вверх и в стороны)

Коровы травку жуют ,(приставить ко лбу указательные пальцы- «рожки»)

Петушки вовсю поют …(встать на одну ногу, хлопать по корпусу руками-«крыльями»)

Бабка там живёт, (поочередно подпирают кулачками щёки)

Внуков в гости ждёт…(подпирает кулачками щёки)

Через речку брошен мостик, (сложить руки «полочкой» перед собой).

Мы идём с тобою в гости! (шагать на месте).

А поедим в гости на машине. Шофёром будет (выбирают ребёнка). Встали друг за другом, поехали.

Песня «Машина». Дети идут друг за другом. Выходят из зала и заходят с другой двери. А в это время в зале ставится домик с заборчиком, картины с животными: поросята, щенята, берёзка, деревья, ёлочки.

Заходят дети с другой стороны, садятся на стульчики.

Вед : Вот мы и приехали в деревню к бабушке Марусе .

Бабушка Маруся, здравствуйте!

Бабушка : Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада, что вы приехали ко мне в гости.

Угощу я вас блинами

Да с начинкой пирогами.

Молока попить налью,

Песенку вам пропою.

Вед: Ай да бабушка Маруся! Знала я, что у тебя найдется для детей вкусненькое, да и позабавить всех ты мастерица.

Бабушка: Мастерица, да ещё какая!

Вед: Расскажи нам, бабушка Маруся, кто живёт у тебя во дворе?

Бабушка: Конечно, расскажу.

Вот петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «здравствуй»

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке гребешок,

Вот какой он петушок!

Нравится вам мой петушок?

Дети: да.

Бабушка: А у нашего петушка есть большая семья.

Вед: Какая же семья может быть у петушка?

Бабушка: А вот какая:

В солнечный, погожий день

Птички пели: тень-тень-тень.

Ярко солнышко светило,

На дворе все это было.

Вышла мама-курица

Погулять на улицу.

Ну, а с ней цыплята,

Желтые ребята.

Бабушка: Вдруг, у самых у ворот,

Появился белый кот.

Белый кот, пушистый

Распушил хвостище.

Входит кот .

Бабушка : хитрый, хитрый Васька-кот

Важно по двору идёт.

Лапки поднимает,

Курочку пугает.

Кот фыркает и курица с цыплятами убегает. На середине двора остаётся один цыпленок.

Кот: (хитро) Я сейчас его схвачу,

Вмиг цыпленка проучу.

Бабушка: Вдруг он видит у крыльца

Молодого петуха.

Шею вытянул вперед

Да как звонко запоет:

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Бабушка: кот не рад был петуху…

Васька под забор полез

И в траве густой исчез.

Кот убегает.

Цыпленок (подходит к петуху)

Разудалый петушок.

Спеть могу я, как и ты:

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!

Бабушка: На цыпленка взглянул петушок

И в курятник важно пошёл.

Петушок важно уходит. Мимо прыгает зеленая Лягушка.

Лягушка: (смеётся).

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Дорасти до петуха!

Будешь так же песни петь

И на жердочке сидеть.

Цыпленок: (ищет маму- курицу).

Мама! Мама! Пи-пи-пи!

Поскорее приходи!

Прибегает курица.

Курица: Ты, сыночек-баловник,

Надо с мамою ходить.

Защищу вас от котов

И от хищников-врагов.

Под крыло вас соберу,

Я цыплят своих люблю!

Бабушка: Вот такая семья есть у петушка. А хотите поиграть с моим котом Васькой?

Дети: да.

Бабушка: Вы все будете мышатами, а кот Васька будет вас ловить.

Игра «кот и мыши».

Вед: А мы тебе бабушка Маруся тоже приготовили подарок, сейчас ребятки тебе станцуют пляску. Покажем ребятки, как мы с вами танцуем.

Бабушка: Давайте мои хорошие, станцуйте для бабушке,а я сяду посижу, посмотрю.

«Пляска». Дети садятся на стульчики.

Вед: Понравился ли наш танец?

Бабушка: молодцы ребятки очень понравился, все постарались. Слышится мычание коровы.

Бабушка: бурёнушка моя вернулась с полянки луговой.

(бабушка подходит к корове).

Поздоровайся с детьми они в гости к нам приехали.(корова машет головой)

Ребятки, а кто мне скажет, что даёт нам корова?

Дети : молоко.

Бабушка: правильно, а вы любите молоко?

Дети: да.

Бабушка : да ребятки молоко нужно обязательно пить, и будите тогда, расти здоровыми, крепкими и сильными детьми.

Ребятки, а давайте погуляем во дворе.

«Погуляем».

Вед: бабушка Маруся, какая красивая берёза у тебя во дворе.

Бабушка: да, очень красивая, это моё самое любимое дерево.

Вед: бабушка Маруся, а наши ребятки знают песню про берёзу, сейчас они споют и спляшут.

« Берёзка»- песня.

Бабушка: очень красивую песню спели для моей берёзки, порадовали вы меня.

Вед: бабушка нам пора в детский сад с ребятами возвращаться.

Бабушка: жалко, уж очень весело мне с вами было.

Вед: бабушка Маруся мы к тебе ещё в гости приедем правда ребята?

Дети: да.

Бабушка: конечно, приезжайте, буду вас ждать вновь к себе в гости. До свидание ребятки!

Дети : до свидание.

Вед: садимся ребятки в машину. Поехали.

Песня « Машина».

Дети выходят из зала.


Формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

Закреплять правила культурного общения с взрослыми.

Привлекать детей к слушанию стихотворения.

Воспитывать у детей доброжелательные, дружеские отношения в общении со взрослыми и сверстниками.

Вызвать у детей яркие впечатления, доставить радость, способность к самостоятельности и творческой активности; продолжать знакомить с русским народным фольклором; развивать координацию движений, мелкую моторику, музыкально-ритмические ощущения;

Вед : Ребята, хотите, я вам открою маленький секрет?

Дети: да.

Вед : Сегодня мы с вами поедем в деревню, в гости к бабушке Марусе.

Пальчиковая игра « На пригорке».

На пригорке есть избушка (ладони сложены «биноклем», смотреть)

Что за чудо - деревушка? (развести руки в стороны, пожать плечами)

Зреют яблочки в саду, (встать на носки, потянуться вверх)

Утки плавают в пруду, (покружиться вразвалочку, руки прижаты к корпусу, ладони подняты вверх и в стороны)

Коровы травку жуют, (приставить ко лбу указательные пальцы - «рожки»)

Петушки вовсю поют…(встать на одну ногу, хлопать по корпусу руками - «крыльями»)

Бабушка там живёт, (поочередно подпирают кулачками щёки)

Внуков в гости ждёт…(подпирает кулачками щёки)

Вед.: Хотите отправиться к ней в гости? А давайте поедем на поезде. Как у нас поезд гудит, а как колеса вращаются. (Дети с воспитателями гудят и изображают руками вращение колес)

Я слышу сигнал поезда. Скорее торопитесь в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется. (Музыкально-ритмические движения):

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чу-чу-чу-чу!

Далеко укачу!

Вед.: Ехали мы, ехали, до домика доехали. Тук-тук, теремок, кто в домике живет?

Маруся: Я бабушка Маруся !

Здравствуйте мои дорогие, здравствуйте мои хорошие!

Я вас в давно в гости поджидаю.

Посмотрите, как хорошо у меня в деревне, как весело и дружно я живу!

У меня много друзей - помощников! Все они мои друзья, хозяйство большое, я вас сейчас с ними познакомлю! Отгадайте мои загадки, познакомитесь с ними поближе.

Шапочка алая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький!

Дети: Курочка!

Маруся: Да, это моя помощница, курочка Пеструшка.

Игра-стихотворение «Вышла курочка гулять»

Маруся: Вот так поиграли, вот так поплясали. Слушайте ещё загадку.

Вед.: Детки, а давайте мы бабушке загадку загадаем. «В мыльной воде родился, в шарик превратился. К солнышку полетел, да не долетел - лопнул». (мыльный пузырь)

Маруся: Ой, а у меня как раз мыльные пузыри для веселых гостей припасены. Выходите, ребятки, поиграем. Кто больше пузырей поймает.

Под музыку дети танцуют и ловят мыльные пузыри. (м.пузыри у бабушки, воспитателей)

Развлечение «В гости к бабушке в деревню»

Цель: закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных и их детенышах.

Задачи: уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям;

Закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова, щенята;

Продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто?», «что делает?» фразами из 2-3 слов;

Создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;

Воспитывать бережное отношение к животным.

Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей

Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята.

настольная игра: платок, фартук для бабушки, подарки для детей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных и их детенышах, дидактическая игры: «Чей малыш?», «Найди детеныша», «Найди маму», пение песенок, подвижные игры.

Ход развлечения:

Воспитатель: (показывает красочное письмо) Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!

«Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду! »

– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).

На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей).

Правильно, можно поехать и на машине, и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет (имя ребенка).

(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу)

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).

Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости (звучит запись голосов домашних животных). У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

– Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет дома, спит на диванчике, очень любит мышей ловить.

Кошка Мурка хочет поиграть с вами.

Игра «Серые мышки».

Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках).

Мышки шли, шли, шли.

В гости к кошечке пришли.

Кошка, кошка, хватит спать.

Мы пришли к тебе играть.

Кошка, кошечка, вставай!

Серых мышек догоняй! (повторить 2-3 раза).

Бабушка: Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «До свидания!» (дети прощаются с кошкой).

Бабушка: Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей) . Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку? Она живет во дворе, охраняет дом. Где живет собачка? Что делает она во дворе? Как лает собака? (индивидуальные и хоровые повторения) . Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете?

Летнее развлечение для детей 5-7 лет «В гостях у бабушки в деревне»

Автор : Шишова Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 197" комбинированного вида, г.Барнаул
Описание материала: предлагаю сценарий летнего развлечения "В гостях у бабушки в деревне". Данный материал может быть интересен воспитателям, музыкальным руководителям при подготовке и проведении развлечения соответствующей тематики в летне-оздоровительный период.
Цель: Закрепление знаний детей об особенностях жизни людей в деревне.
Задачи:
- формировать у детей обобщенные представления о лете;
- закреплять названия домашних животных;
- закреплять у детей название рыб;
- активизировать слуховое восприятие.
Действующие лица: ведущий, бабушка.
Оборудование: конверт с письмом, костюм для бабушки, игрушки: поросенок, кот, коза, корова, собака, петух, гусь, медведь, таз большой, рыбки с магнитами, 6 удочек, искусственные цветы ромашки и мака по количеству детей, фонограммы.

Ход развлечения

Дети под музыку входят в музыкальный зал и свободно останавливаются.
Ведущий: Ребята, сегодня в наш детский сад почтальон принес письмо. Давайте прочитаем, что в нем написано: (открывает письмо и читает) «Здравствуйте, дорогие ребята. Приглашаю вас к себе в гости в деревню: отдохнуть, позагорать, порыбачить. Бабушка Маланья».
Ведущий: (обращаясь к детям) Ну что же, отправляемся в путешествие.
Проводится игра «Едет, едет паровоз».
По окончании игры дети садятся на стульчики. Открывается занавес, за ним расположен деревенский домик с соответствующими декорациями, на скамье сидит грустная бабушка Маланья.

Ведущий. Здравствуй, бабушка. Мы получили твое письмо и приехали к тебе в гости.
Бабушка. Здравствуйте, ребятушки.
Ведущий. Что же ты, бабушка такая грустная, словно и не рада нас видеть?
Бабушка: Рада я вас видеть, внучата, да случилась у меня беда: разбежались мои животные. Как собрать их – не знаю.
Ведущий: Не волнуйся, бабушка. С такими помощниками, как наши ребята, мы легко их соберем. Сейчас я вам, ребята, буду загадывать загадки про домашних животных. А как только ребята верно загадку разгадают, так животное домой вернется. Слушайте первую загадку:
Спереди – пятачок,
Сзади – крючок,
Посредине – спинка,
А на ней щетинка. (Поросенок)
У него четыре лапки.
Эти лапки цап-царапки.
Пара чутких ушей.
Он гроза для мышей. (Кот)
Есть рога, а не баран,
Хвост свечой, а не белка,
Не корова, а молоко даёт. (Коза)
Хоть крепки мои копыта
И остры мои рога,
Я добра и не сердита,
Нравом вовсе не строга.
В поле я мычу: "Му-му!
Молочка налить кому?" (Корова)
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (Собака)
Голосистый наш герой
Носит шпоры за собой.
Раньше зореньки встаёт,
Громко песенки поёт.(Петух)
Ходит важно, вперевалку
Эта птица на рыбалку.
Я нисколько не боюсь,
Хоть и злючка этот…(Гусь)
(во время отгадывания бабушка Маланья достает животных, которых дети угадали).
Бабушка: Спасибо вам, ребята, очень вы мне помогли. Расскажу я вам, внучата, есть в нашей деревне озерцо. Рыбы в нем видимо-невидимо.
Ведущий: Как же нам, бабушка, хочется рыбки половить.
Бабушка: Идем, идем, ребятушки, покажу где озерцо. (ведущий и бабушка достают таз с рыбками).
Проводится соревнование «Кто больше рыбы поймает». (в таз помещаются рыбки с магнитиками. Выбираются 4 человека (по 2 человека в команде) и по сигналу участники начинают ловить рыбку. Каждая команда складывает пойманную рыбу в свое ведро).


Бабушка: Вот это улов, какие вы удачливые рыбаки. А какой же рыбы вы наловили? (Ответы детей: карась, окунь, карп и т.д.).
Пойду из этой рыбы ушицу варить (прячется за домик-ширму).
Ведущий: Ну а мы скучать не будем и отправимся в лес ягоды собирать. Дорога в лес непростая, да и мы ребята-молодцы.
Проводится игра на внимание «Кочка, дерево, болото» (под музыку дети движутся друг за другом, а когда музыка останавливается, звучит команда ведущего « КОЧКА» (приседаем) или «БОЛОТО» (стоим ровно, или «ДЕРЕВО» (поднимаем руки вверх), а дети их изображают.
По окончании игры звучит музыка, изображающая медведя.
Ведущий: Что случилось? Кто же это? (Дети отвечают).
Ведущий: В этом лесу живет медведь. Медведь – хозяин леса. Он строго следит, чтобы никто не пугал животных леса, не разорял его, а потому пугает всех. Вот он (достает игрушку медведя), спит. Давайте, ребята подойдем к медведю и попросим его не пугать нас.
Проводится игра «У медведя во бору». (Медведем управляет ведущий, либо ребенок).


Ведущий: Мишенька, медведь, не пугай нас. Дай нам ягоды набрать.
Медведь: Ладно уж берите, только зверей не пугайте, лес не разоряйте.
Ведущий: Ну что, идем собирать малину.
Исполняется песня «По малину в сад пойдем».

Ведущий: вот как, песню напевая, набрали мы полные корзины малины и вернулись в деревню.
Бабушка: Ах, какие молодцы ребята. Полные корзины малины набрали. Идем, ребятки, на луг гулять. Растет на лугу много цветов. А какие отгадайте.
Цветики - корзинкой
С желтой серединкой,
Белая рубашка.
Хороша... (ромашка)
В лепестки, как в плащ атласный,
Спрятался цветок прекрасный.
Не раскроется никак
В огороде красный... (мак)
После отгадывания загадок ведущий и бабушка раздают детям по одному цветку, себе оставляют по одному цветку(одной мак, другой ромашка).
Проводится игра «Собери букет». Под музыку дети с цветами танцуют. По окончании музыки ведущий и бабушка поднимают свои цветки вверх, а дети собирают букеты вокруг них (ромашки вокруг ромашки, маки вокруг мака).


Бабушка: Веселая игра у нас, ребята, получилась. Устала я, утомилась. Хочу я, внучата на печи полежать, отдохнуть.
Ведущий: Да и нам пора, бабушка.
Бабушка: Приезжайте ко мне в гости, внучата еще. А чтобы вы почаще обо мне вспоминали, приготовила я для вас подарочки. (Ведущий и бабушка раздают каждому ребенку по раскраске). До свидания. (Прощается и уходит).
Ведущий: Наше путешествие, ребята, окончено. Возвращаемся в группу.
Дети под музыку выходят из зала.

Новое на сайте

>

Самое популярное